Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Пять человек погибли при крушении вертолета в Южной Корее
Происшествия
В Якутии 11 человек пострадали в ДТП с участием автобуса и грузовика
Мир
В четырех областях Украины объявлена воздушная тревога
Мир
Die Welt узнала о планах компаний ФРГ перенести бизнес за границу из-за кризиса
Мир
Ким Чен Ын заявил о планах обеспечить КНДР мощнейшим ядерным ресурсом
Мир
Ведущий Fox News назвал Зеленского коррумпированным диктатором
Мир
Американский стендап-комик Фредди Роман скончался в возрасте 85 лет
Мир
Тайвань заявил о приближении восьми самолетов и четырех кораблей КНР
Общество
В России выявили 59 случаев конго-крымской лихорадки в 2022 году
Мир
Сенатор США пригрозил Венесуэле санкциями при задержке переговоров
Мир
Экс-работник Белого дома заявил о способности РФ уничтожить Киев за день
Происшествия
Мужчина и женщина пострадали в результате обстрела ЛНР со стороны ВСУ

Число станций техобслуживания в России за год сократилось в два раза

0
Фото: РИА Новости/Алексей Сухоруков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В России за год в два раза сократилось количество станций техосмотра. В прошлом году их было около 7,3 тыс., а в 2022 осталось всего 3,8 тыс., сообщили «Известиям» в Российском союзе автостраховщиков (РСА).

«С 1 января 2022 года 3465 операторов ТО были лишены аккредитации, из них: 144 — добровольно отказались заниматься ТО, 3249 — не получили подтверждения соответствия требованиям аккредитации. В основном из-за того, что у них производственное техническая база или оборудование не соответствовали требованиям аккредитации. Еще 62 станции лишились аккредитации по причине нарушения правил проведения ТО, а 10 — из-за нарушений правил самой аккредитации», — рассказали представители РСА.

Существенное сокращение количества станций ТО уже вызывает сложности в регионах. К примеру, на закрытие станций стали жаловаться в Самарской области, в частности в Сызране. Еще в марте в городе закрылось пять станций ТО, которые обслуживали автобусы ПАЗ.

«Оставшаяся станция категории М-2 может проверить модели машин Citroen и Газели, но ПАЗы на осмотр не берет. В результате, кто-то из перевозчиков уже останавливает часть ПАЗов, кто-то встанет по окончании срока техосмотра», — рассказала «Известиям» директор автотранспортного предприятия «Авторесурс» Ирина Загаринская.

Некоторые эксперты считают, что станций техосмотра наоборот было много и сокращение количества компаний не сильно ухудшило ситуацию. Такой позиции придерживается, в частности, председатель правления Союза автошкол Москвы, член высшего совета «Сильной России» Александр Ачкасов.

«Рынок просто расставил все по своим местам. Лично я не слышал о том, что водители не могут сейчас проверить свой автомобиль», — рассказал эксперт «Известиям».

Он отметил, что даже если где-то и закрывают станции, то всегда можно найти другой сервис.

«Конечно, коммерческому транспорту в плане техосмотра гораздо сложнее, чем владельцам личных машин. Там более жесткие требования. На мой взгляд, если они испытывают сложности, то они связаны именно с этим», — добавил Александр Ачкасов.

В ближайшее время для коммерческого транспорта тоже могут отменить ТО, полагает эксперт. Отсутствие диагностических карт будут оправдывать именно тем, что рядом нет необходимых предприятий.

Подробности читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Технический недосмотр: количество станций ТО в России сократилось вдвое

Читайте также
Реклама
Прямой эфир