Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
Депутат парламента ДНР Пирогова погибла при обстреле Донецка
Происшествия
Число раненных при обстреле центра Донецка достигло семи человек
Мир
В Совфеде отреагировали на аннулирование лицензии на вещание «Дождя» в Латвии
Армия
Минобороны сообщило о возвращении из украинского плена 60 российских военных
Мир
Самолет ВВС Турции упал в провинции Конья из-за попадания птицы в двигатель
Мир
В МИД РФ заявили о нелигитимности создания международного трибунала по Украине
Происшествия
Почти 27 тыс. абонентов остались без света в Макеевке из-за обстрелов ВСУ
Мир
Во Франции железнодорожники проведут очередную забастовку 7 декабря
Армия
Шойгу заявил о значительном уроне ВСУ на луганско-донецком и южнодонецком направлениях
Общество
В Нижневартовске объявлен трехдневный траур после взрыва газа в жилом доме
Армия
ВС РФ заняли новые позиции на краснолиманском направлении
Мир
Польша направила Украине советские ЗРК С-125 «Нева»

В Польше из-за инфляции провалился бойкот работающих в РФ компаний

0
Фото: Global Look Press/Frank Hoermann/Sven Simon
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Высокие цены и дефицит потребительских товаров не позволили польским покупателям бойкотировать иностранные торговые сети, которые продолжили работать в России после начала спецоперации по защите Донбасса. Об этом 26 сентября сообщил портал Business Insider Polska.

«Наибольшее снижение покупок было заметно в первые недели призывов к бойкотированию, то есть с 19 марта по 23 апреля. В дальнейшем стало видно, как польские потребители начали смягчаться. <…> В настоящее время польский потребитель больше боится высоких цен, чем России», — приводит издание слова одного из аналитиков.

Эксперты проверили базу данных электронных чеков потребителей в период с 19 февраля по 17 сентября и выяснили, что в начале марта поляки старались не посещать магазины брендов, не покинувших Россию. Однако продлилось это недолго.

Пыл обывателей был остужен безудержной инфляцией. Они начали стремиться к экономии, в том время как гипермаркеты соблазняли клиентов привлекательными акциями.

Кроме того, свою роль сыграла специфика продаваемых некоторыми сетями товаров. Так, в Польше наблюдается дефицит в строительном секторе, поэтому уникальность ассортимента или сезонность продукции здесь сыграла большую роль, чем личные предпочтения.

О том, что Польша может прекратить бойкот товаров из России и Белоруссии из-за роста инфляции, местная пресса писала еще в июле. Отмечалось, что в июне инфляция в Польше составила 15,5%, что стало самым высоким показателем за последние 25 лет.

В марте ряд иностранных брендов приостановили деятельность в России на фоне проведения Москвой спецоперации по защите Донбасса. Некоторые компании продали бизнес российским предпринимателям, другие приняли решение не покидать рынок.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир