Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
Швейцария обыграла Сербию и вышла в плей-офф чемпионата мира в Катаре
Экономика
Договоренность G7 о предельной цене на российскую нефть вступит в силу 5 декабря
Армия
Российские военные уничтожили до 30 боевиков во время обороны населенного пункта
Мир
Госдеп США допустил начало боевых действий между Китаем и Тайванем
Общество
Один человек погиб при обрушении породы на руднике в Забайкалье
Общество
Трутнев рассказал об отправке более 90 спортсменов-добровольцев в зону СВО
Происшествия
Пожару на Микояновском комбинате в Москве присвоили второй уровень сложности
Наука
Российские ученые представили разработки по созданию человеческих органов
Мир
Киево-Печерская лавра вошла в состав Православной церкви Украины
Происшествия
В Забайкалье на руднике по добыче золота произошло обрушение породы
Мир
Шесть детей в Великобритании умерли за неделю из-за стрептококковой инфекции
Общество
Пожар на складе Микояновского мясокомбината в Москве локализован

Вице-премьер Мантуров сообщил о готовности ушедших из РФ брендов в будущем вернуться

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Компании, которые приостановили или прекратили работу на российском рынке, как правило, заинтересованы в продолжении деятельности или в обеспечении условий для возвращения в будущем. Об этом в интервью «Известиям» во вторник, 20 сентября, рассказал вице-премьер, министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

«Мы сейчас предпочитаем преждевременно не раскрывать не только детали, но даже сам факт тех или иных переговоров, чтобы лишний раз не спровоцировать внешнее давление на иностранный бизнес. Могу сказать одно: компании, приостановившие или прекратившие работу на российском рынке, как правило, заинтересованы в продолжении деятельности или в обеспечении условий для возвращения в будущем. В связи с этим они рассматривают различные решения, в том числе передачу активов отечественным инвесторам», — рассказал он.

Вице-премьер добавил, что компании прорабатывают разные варианты. Речь идет о продаже активов местному менеджменту, партнеру-франчайзи, другим отраслевым партнерам. Также бренды рассматривают продажу активов сторонней российской организации или предпринимателю. Но каждый раз решение принимает сама организация.

«Мы со своей стороны осуществляем постоянный мониторинг ситуации с «уходящими» компаниями и по мере необходимости оказываем содействие», — добавил Мантуров.

Он отметил, что Минпромторг участвует в переговорном процессе в качестве своеобразного медиатора, помогает выработать приемлемое для всех сторон решение.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

«Приостановившие работу в России компании заинтересованы в возвращении»

Читайте также
Реклама
Прямой эфир