Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Bloomberg сообщил о планах Германии сократить закупки СПГ у России
Мир
Трое сирийских военных ранены при обстрелах в Латакии
Мир
Макрон предостерег Украину от ударов из западного оружия по России
Мир
В МИД России уличили Запад в манипулировании группой ОЗХО в Сирии
Мир
СМИ спрогнозировали поражение Украины в течение полугода
Мир
Число погибших при взрыве в мечети в Пешаваре возросло до 59
Мир
СМИ сообщили о подготовке США к конфликтам с Россией и КНР в Арктике
Мир
Экс-генпрокурор Украины призвал к максимальной мобилизации
Мир
Макрон допустил поставки военных самолетов Украине
Общество
В Минэнерго заявили о достаточном объеме мощностей для снабжения новых регионов
Мир
На Украине предложили объявить импичмент Зеленскому
Армия
Советник Пушилина допустил возможное окружение Артемовска через несколько дней

В США зафиксировали рекордный спад успеваемости по математике в младших классах

Исследование: в США успеваемость по математике в младших классах опустилась до рекордного уровня
0
Фото: Global Look Press/Soeren Stache
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

С начала пандемии в США показатели успеваемости по математике и чтению учеников младших классов снизились до рекордного низкого уровня, следует из исследования The Nation’s Report Card, опубликованного 1 сентября.

«Среди учеников в возрасте девяти лет средний балл по чтению в 2022 году снизился на пять пунктов по сравнению с 2020 годом, по математике — на семь пунктов» — говорится в исследовании.

В сообщении отмечают, что снижение успеваемости по чтению в стране самое значительное с 1990 года. Кроме того, впервые в истории зафиксировано падение показателя по математике.

«Очевидно, что COVID-19 стал потрясением для американского образования и замедлил академический рост в этой возрастной группе», — приводят слова комиссара Национального центра статистики в сфере образования Пегги Карр в материале The Washington Post.

В издании отметили, что данные исследования вызовут новые обсуждения о целесообразности дистанционного обучения и скорейшем возвращении школ страны к очному формату уроков.

В октябре 2021 года преподаватель лицея НИУ ВШЭ, кандидат исторических наук Александр Морозов, оценивая дистанционное обучение в школах России, отметил, что переход на такой формат учебы ведет к повышению качества образования примерно 15% школьников.

При этом эксперт считает, что для остальных школьников дистант ухудшает качество образования. «Прежде всего потому, что подавляющее большинство учится из-под палки, а проконтролировать усвоение материала на дистанте практически невозможно», — сказал он. Морозов добавил, что эффективный контроль можно организовать только в классе, а для дистанта у большинства детей не хватает самодисциплины.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир