Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
В Италию из России вернут 3,3 т кормов для домашних животных
Мир
МИД КНР назвал лицемерием критику США отношений с РФ и одновременную помощь Киеву
Мир
Кабмин Греции опроверг готовность передать Киеву систему ПВО
Мир
Главком ВС Норвегии удивился скорости совершенствования армии России
Общество
Аксенов призвал ужесточить миграционную политику в России
Мир
Сенатор США Скотт заявил о недоверии американцев администрации Байдена
Мир
Reuters узнало о подготовке США нового пакета военной помощи Украине на $1 млрд
Мир
Алиев сообщил об отсутствии планов у Азербайджана вступать в ЕАЭС
Интернет и технологии
Пользователи в ряде стран пожаловались на сбой в работе соцсети Х
Мир
Столтенберг заявил о неизбежности расходов стран НАТО на оружие Украине
Мир
Bloomberg сообщило о планах ЕС ввести санкции против 10 компаний из разных стран
Происшествия
В Шебекино при атаке беспилотника пострадали три человека
Общество
В Москве похоронили военкора «Известий» Семена Еремина
Экономика
Путин заявил об увеличении транзитных возможностей РФ благодаря развитию БАМа
Мир
Шойгу сообщил о нахождении до 33 тыс. военных НАТО около границ России
Армия
ВС России уничтожили пусковую установку MIM-23 Hawk и склад ВСУ

Стали известны автомобильные предпочтения россиян до 35 лет

Исследование: у молодых покупателей легковых машин востребованы китайские автобренды
0
Фото: Global Look Press/Xinhua/Astana Motors
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Стали известны автомобильные предпочтения россиян в возрасте до 35 лет. Специалисты выяснили, что у молодых покупателей легковых машин востребованы китайские автобренды. Такими данными 31 августа с «Известиями» поделилась автомобильная группа «Авилон».

«Сейчас молодые люди активно интересуются автомобилями китайских дистрибьюторов: их выбирают из-за соотношения цена/качества, доступности запчастей. Также клиенты отмечают интересное оснащение автомобилей и смелые цвета кузова», — сообщил заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Алексей Стариков.

По данным продаж компании, бренд Exeed выбрали 14% молодых покупателей от общего числа клиентов. В тройке самых востребованных оказались кроссоверы VX, LX, TXL.

У Chery этот показатель немного выше. Из общего числа сделок 37% покупок пришлось на категорию граждан в возрасте до 35 лет. Из них 70% выбрали модель Chery Tiggo 7Pro. При этом специалисты отметили, что около 80% сделок было совершено при помощи банковских кредитов.

Бренд Haval выбрали 50% молодых автомобилистов, а 35% автомобилей марки были приобретены в кредит. В рейтинге самых популярных у молодых значатся модели F7, F7X, Jolion и Dargo.

Китайскую марку Geely выбрали 56% покупателей до 35 лет, из них 89% купили автомобиль в кредит. Наиболее популярной моделью стала Geely Coolray. Changan покорил молодую аудиторию моделью UNI-K, на нее пришлось 60% всех сделок.

Что касается FAW, то молодежь выбирала модель Bestune T77.

17 августа четверть россиян высказалась за приобретение нового китайского автомобиля в качестве альтернативы подержанному европейскому. Об этом сообщил ресурс «Авито Авто». Среди основных преимуществ автомобилей китайских брендов респонденты выделили бюджетность (57%), доступность запчастей (50%) и широкий модельный ряд (33%).

Прямой эфир