Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Политика
Песков назвал важным элементом визита Путина в Узбекистан личное общение с Мирзиёевым
Мир
Путин и Мирзиёев возложили венки к монументу независимости в Ташкенте
Экономика
Комитет ГД призвал установить минимальный уровень дохода для повышения НДФЛ
Мир
В МИД России выразили поддержку Армении из-за ситуации с наводнением
Политика
Песков заявил об открытости РФ к расширению сотрудничества с Узбекистаном
Мир
СМИ сообщили об участии США в саммите по Украине в Швейцарии
Общество
МЧС назвало причиной пожара в хостеле в Истре аварийную работу электросети
Происшествия
Бастрыкин поручил возбудить новое дело после нападения на медиков в Самарской области
Мир
Украинские СМИ сообщили о массовой драке в центре Киева
Мир
Делегация конгресса США посетит Тайвань 26-30 мая
Происшествия
В Москве часть конструкции аттракциона упала на ребенка в ТЦ
Мир
МЧС России предложило помощь Армении в ликвидации последствий наводнения
Мир
На рейсе Qatar Airways из-за турбулентности пострадали 12 человек
Мир
Макрон допустил смерть Европы из-за большого количества врагов
Мир
Украинские военные пожаловались на неэффективность поставленного США оружия
Мир
Маск назвал управляемую человеком военную технику устаревшим оружием
Мир
Вице-премьер Италии призвал Столтенберга подать в отставку после слов об Украине

ВЦИОМ рассказал об отношении россиян к уходу зарубежных брендов из РФ

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Россияне не опасаются упадка экономики на фоне санкций, однако многие чувствуют сожаление, грусть и осуждение из-за ухода западных брендов с российского рынка. Об этом в интервью «Известиям» рассказал генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров.

«Большинство россиян ощущает введение санкций в основном за счет ухода западных брендов с российского рынка. «Макдональдс», «Старбакс», ZARA, IKEA. Отношение к их уходу плохое, гамма отношений широкая: грусть, осуждение, злорадство, даже мстительность в духе «когда решат вернуться, мы их уже покупать не будем, потому что в тяжелый момент вы нас бросили». Также присутствует и оптимизм в том плане, что обязательно найдутся аналоги, заменители», — заявил Валерий Федоров.

Он добавил, что россияне привыкли к иностранным брендам.

«Они делали здесь хорошую работу и получали за это хорошие деньги. А теперь ушли. Ну что ж, будем переключаться на отечественные или восточные аналоги. Что уже на практике и происходит», — подытожил глава ВЦИОМ.

Подробнее читайте в эксклюзивном интервью главы ВЦИОМ «Известиям»:

«Глобальной изоляции не состоялось»

Прямой эфир