Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
США расширили список санкций по КНДР тремя физическими лицами
Происшествия
В Иркутской области две группы злоумышленников обстреляли машины своих знакомых
Мир
В Мексике скончался последний ветеран Второй мировой войны
Мир
В Нью-Йорке нашли тело актера из фильма «Зеленая книга»
Общество
Россия в 2023 году увеличит квоту для студентов из Европы почти на 20%
Мир
Не менее 200 человек отравились на свадьбе в Мексике
Культура
Польша объявила об обнаружении украденной работы Кандинского
Общество
Инсайдерам в банках за слив стали предлагать релокацию
Армия
Российские штурмовики Су-25 уничтожили замаскированные позиции и бронетехнику ВСУ
Мир
Марокканцы устроили беспорядки в Гааге после победы Марокко над Канадой в ЧМ-22
Мир
Белый дом закупил 200 лобстеров на ужин Байдена и Макрона
Общество
Москвичей предупредили об усилении морозов на следующей неделе

Россияне стали чаще ездить в Белоруссию ради похода по магазинам

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Кристина Кормилицына
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Россияне стали активнее интересоваться заграничными шопинг-турами на фоне ухода иностранных брендов из страны. Об этом 23 августа сообщает газета «Деловой Петербург» со ссылкой на данные Ассоциации туроператоров России (АТОР).

Туристические компании предлагают гражданам РФ отправиться за покупками в соседнюю страну — Белоруссию, где все еще работают магазины H&M, Adidas, Nike, Puma, Zara, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius, Uniqlo и другие. Как правило, путешественники приезжают в Минск на выходные и останавливаются в отеле, куда возвращаются с покупками. Наибольшим спросом подобные предложения пользуются у жителей Москвы.

По данным АТОР, после запуска шопинг-предложений доля сити-туров в продажах операторов уже составила 10–15%, а у некоторых представителей индустрии даже достигла 45–50%.

Кроме того, некоторые туроператоры включают в шопинг-туры предложение по оформлению карт Visa и Mastercard в местном банке, поскольку платежные системы перестали обслуживать российские финансовые организации.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Делового Петербурга»: «В круиз, за кофточками: в Петербурге вырос спрос на заграничные шопинг-туры».

Читайте также
Реклама
Прямой эфир