Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Суд в Сыктывкаре заочно арестовал Гарри Каспарова и Геннадия Гудкова
Здоровье
Педиатр указала на опасность авиаперелетов для малышей
Экономика
ФПК презентовала обновленный поезд «Жемчужина Кавказа» с вагоном-спа
Армия
МО рассказало о спасшем более 10 сослуживцев старшем прапорщике Збаразском
Мир
Пентагон сообщил о выделении Украине пакета военной помощи на $1 млрд
Армия
Шойгу отстранил Иванова от должности замминистра обороны
Мир
В Белом доме заявили о продолжении поставок Киеву тактических ракет ATACMS
Спорт
«Металлург» в третий раз стал обладателем Кубка Гагарина
Общество
Родители избитых детей в детсаду будут добиваться увольнения воспитателя
Мир
РФ заблокировала проект резолюции СБ ООН по неразмещению ЯО в космосе
Мир
Украинцы призывного возраста не смогут получить паспорта за границей
Культура
Утерянную незаконченную работу Климта продали на аукционе в Вене за €30 млн
Мир
Эрдоган заявил об отсутствии активных торговых отношений Турции с Израилем
Общество
СМИ сообщили о задержании бывшего первого зампреда правительства Подмосковья
Мир
В Белом доме заявили об отсутствии цели запретить TikTok в США
Армия
Депутаты внесли законопроект о досрочной демобилизации многодетных отцов

Зарубежные отели пожаловались на нехватку туристов из России

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Россияне стали всё реже проводить отпуск за рубежом, сейчас бронирований почти нет. Об этом во вторник, 16 августа, сообщила директор по продажам отеля JW Marriott Mauritius Resort на Маврикии Наташа Веббер в беседе с «РИА Новости».

«Доля российского рынка составляла 5% нашего бизнеса до пандемии, но это число удвоилось после открытия границ и оставалось таким до февраля. Сейчас бронируют редко. Но мы сохраняем позитивный настрой на ближайшие месяцы», — рассказала она

Веббер добавила, что те, кто все-таки приезжают, чаще всего покупают билеты в последнюю минуту из-за нестабильной ситуации в России и быстро меняющегося курса валют. При этом отель отмечает увеличение продолжительности проживания.

По словам Веббер, условия меняются ежедневно, и переориентироваться на другие рынки было не очень сложно. В текущих обстоятельствах отель не столкнулся с потребностью снижения цен, так как основная часть гостей — европейцы, которые сейчас активно путешествуют.

Новым отелям, которые ранее ориентировались на российских туристов, пришлось скорректировать планы.

«Порядка 33% наших клиентов должно было быть из России и стран СНГ. Конечно, эти цифры пришлось полностью переосмыслить», — рассказал директор по продажам и маркетингу Cap St Georges Hotel & Resort Панайотис Марку. Отель открылся на Кипре в июне 2022 года.

Тем не менее Панайотис считает, что немногие приезжающие из РФ — по-прежнему очень щедрые клиенты: такие гости бронируют роскошные номера, посещают дорогие спа-процедуры и рестораны изысканной кухни.

Панайотис отметил, что гостиницам приходится адаптироваться к новым вызовам, регулярно корректировать стратегию и план продаж.

Ранее, 13 июля, аналитик в крупной российской компании по продаже билетов рассказал «Известиям», что средний чек на авиаперелет за границу летом 2022 года вырос на 37% по сравнению с сезоном 2021-го. Отмечалось, что сильнее всего подорожали полеты в Израиль, Турцию и ОАЭ.

Эксперты утверждают, что рост цен объясняется инфляцией и ограниченностью числа доступных стран: прямые перелеты совершаются только в 11 государств. Помимо этого, на стоимость билетов повлияли подорожавший керосин, ограниченное число неподсанкционных самолетов и высокий сезон в авиации.

Прямой эфир