Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
В Москве открылась регистрация на катки фестивальных площадок
Мир
Министры обороны Украины и США обсудили усиление системы ПВО ВСУ
Мир
Полянский подтвердил проведение заседания Совбеза ООН по Украине
Мир
В КНР заявили о необходимости противостоять гегемонии США
Мир
Режиссер Оливер Стоун назвал США виновниками конфликта на Украине
Наука
В Аргентине нашли останки нового вида небольших динозавров
Общество
Треть россиян не могут купить рыбу из-за ее высокой стоимости
Спорт
Сборная Бразилии посвятила победу над корейцами Пеле
Мир
КНДР приказала открыть огонь из-за действий военных Южной Кореи
Мир
Актриса Кирсти Элли скончалась после борьбы с раком в возрасте 71 года
Мир
Тайвань сообщил о приближении китайских кораблей и самолетов к острову
Мир
Канада направит Украине $11 млн для разминирования территорий

Эксперт спрогнозировал появление в России новых азиатских брендов смартфонов

Эксперт Михалев: вслед за брендом Wiko в Россию могут прийти другие азиатские производители смартфонов
0
Фото: Global Look Press/ZUMAPRESS.com/Joan Cros
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Приход на российский рынок нового игрока, особенно производителя такой технологичной продукции, как смартфоны, — однозначно позитивная новость для клиентов и бизнеса. Такое заявление сделал генеральный директор «Продюсерского центра Михалев» Андрей Михалев, комментируя «Известиям» новость о том, что на российский рынок вышел новый французский бренд смартфонов Wiko.

По словам эксперта, таким образом компания дает сигнал другим производителям о том, что работа на российских площадках не только возможна, но и не сопряжена с серьезными рисками.

«Французский бренд Wiko был создан в 2011 году, а с 2017 года он принадлежит китайскому производителю Tinno Mobile Technology. Вероятно, в ближайшие месяцы и другие азиатские производители также откроют продажи в России. Так как сейчас есть реальная возможность завоевать часть рынка, освободившуюся после ухода европейских и американских брендов», — отметил Михалев.

Он указал на то, что спрос на гаджеты в России остается стабильным. При этом коммерческий эффект или его отсутствие у бренда Wiko будут зависеть от того, насколько качественной окажется рекламная кампания и сама поставляемая продукция.

«Компания тестирует российский рынок, поэтому сейчас покупатели могут приобрести один смартфон Wiko с тройной камерой, довольно большой батареей на 5 тыс. мА/ч и дисплеем 6,6-дюймов за 11 999 рублей (в магазинах действует скидка). Когда будет заметен высокий спрос, клиентам будет доступно больше устройств и аксессуары к ним. Производитель может постепенно занимать востребованную ценовую нишу 10–20 тыс. рублей. Их приобретают и молодые люди, и россияне старшего возраста», — добавил специалист.

О появлении смартфонов бренда Wiko на российских прилавках 12 августа «Известиям» рассказали в торговых сетях. Торговать ими уже начал объединенный ритейлер «М.Видео – Эльдорадо», а до конца августа устройства появятся и в «Мегафоне». Это первый официальный выход нового бренда смартфонов на российский рынок с февраля.

Как считают эксперты, выход на российский рынок Wiko иллюстрирует процесс постепенного замещения продукции ведущих мировых брендов, отказавшихся поставлять смартфоны в РФ, товарами китайских производителей. По данным «М.Видео – Эльдорадо», доля брендов из КНР на российском рынке во II квартале составила 65%, при этом в июне она достигла 70%. В начале года этот показатель не превышал 50%, рассказывал «Известиям» ранее сотрудник одного из ритейлеров.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир