Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
Жителей тюменского Ишима призвали эвакуироваться из-за критического подъема воды
Общество
Юрист рассказал о выводе средств коррумпированных чиновников через недвижимость
Общество
Апелляционный военный суд получил жалобы и представление на приговор Дарье Треповой
Мир
Байден и его супруга раскрыли свои доходы за 2023 год
Спорт
Россиянка Вероника Кудерметова вышла во второй круг турнира в Штутгарте
Общество
Юрист допустил попытку рейдерского захвата в деле экс-гендиректора Merlion
Армия
Расчеты РСЗО «Ураган» ночью уничтожили позиции ВСУ на приграничной территории
Здоровье
Биолог рассказал о пользе березового сока
Армия
Минобороны показало уничтожение замаскированных позиций ВСУ на правом берегу Днепра
Общество
Каждый шестой больной домашний питомец нуждается в донорской крови
Мир
В Швейцарии выступили против участия страны в группе по поиску активов РФ
Мир
Еврокомиссия одобрила план необходимых для финансирования Киева реформ
Общество
Уровень реки Тобол у Кургана вырос на 92 см
Общество
Выжившая при теракте в «Крокусе» рассказала о несостоявшемся свидании в тот вечер
Спорт
Федерация хоккея России утвердила возвращение лимита в пять легионеров в КХЛ
Общество
Первый губернатор Архангельской области Балакшин умер в возрасте 87 лет

Россиянам стали доступны более 200 турецких брендов обуви

0
Фото: ТАСС/Артем Геодакян
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Жителям России впервые стали доступны более 200 новых наименований обуви от популярных турецких брендов, таких как Garamond, Miss F, Travel soft, Art Bella, Butigo, Balloon-s, I cool, Yellow Kids. Спортивная и повседневная обувь для детей и взрослых представлена в сегменте качественного масс-маркета со средним чеком от 1500 до 3000 рублей. Об этом «Известиям» рассказали в Wildberries в понедельник, 15 августа.

Также на маркетплейсе теперь представлена обувь брендов, которые уже присутствуют в России — Polaris, Lumberjack и Kinetix.

«С уходом международных fashion-брендов интерес к российскому рынку продолжает расти — в первую очередь со стороны производителей из Турции и КНР, а наша онлайн-площадка позволяет им быстро выйти на большую аудиторию покупателей по всей стране», — cказали в пресс-службе маркетплейса.

Согласно данным аналитической службы компании, средняя стоимость покупки обуви в России составляет около 2–3 тыс. рублей. За календарный год — с августа 2021 года по август 2022-го — количество обувных брендов, представленных в интернет-магазине, выросло в 2,4 раза. Пул новых брендов полностью отвечает потребностям жителей нашей страны в недорогой и качественной обуви, подчеркнули в компании.

Поставки товаров новых брендов осуществляются напрямую через официальное представительство. Подлинность продукции подтверждена в соответствии с требованиями цифровой маркировки.

В начале июня на стратегической сессии «Болевые точки ритейла: проблемы и пути решения» в рамках форума «Неделя российского ритейла» глава Минпромторга России Денис Мантуров сообщил, что турецкие, китайские, индийские, бразильские, иранские бренды «стучатся» в РФ. Он отмечал, что рынок для них открыт, но преференции получат российские компании.

Прямой эфир