Интернет
В Минпромторге заявили о переходе ряда госкомпаний на отечественное ПО
Крупные банки планируют улучшить условия по кешбэкам
МИД РФ назвал опасной поездку МАГАТЭ на ЗАЭС через Киев
Бизнес ожидает продажу магазинов IKEA
Иран направил ответ на предложения ЕС по ядерной сделке
Поток иностранных туристов в РФ за три года упал в среднем на 95–97%
Спорт
Россиянка Константинова может войти в совет спортсменов WADA
Штормовое предупреждение объявили в Приамурье из-за дождей и гроз
В Европарламенте назвали неправомерным запрет на выдачу виз россиянам
Ростех начал испытания новейшей снайперской винтовки «Уголек»
Два автомобиля столкнулись на Садовом кольце в Москве
Число погибших в результате взрыва в ТЦ в Ереване возросло до 15

Ученый во Франции выдал фото колбасы за снимок звезды

Фото: twitter.com/Etienne KLEIN

Во Франции директор Комиссии по атомной энергии Франции Этьен Кляйн выложил в социальные сети фото ломтика колбасы, выдав его за далекую звезду, запечатленную космическим телескопом «Джеймс Уэбб». Об этом сообщили в издании New York Post.

«Изображение Проксимы Центавра, ближайшей к Солнцу звезды, расположенной в 4,2 световых года от нас. Это было сделано космическим телескопом «Джеймс Уэбб», — говорится в сообщении, опубликованном 5 августа.

Когда его пост начал набирать популярность, он извинился и сообщил подписчикам, что копченая колбаса строго связана с землей и является «развлечением».

«Давайте научимся с осторожностью относиться к авторитетным аргументам так же, как к спонтанному красноречию определенных образов», — предложил он своим читателям.

Однако один из комментаторов написал, что директору по научным исследованиям CEA Officiel не стоит выкладывать такие вещи.

Позже ученый опубликовал в «Твиттере» фотографию галактики Колесница, сделанную космическим телескопом «Джеймс Уэбб», заверив подписчиков, что на этот раз она «реальна». Он отметил, что таким образом хотел призвать к осторожности с кадрами, которые сами по себе выглядят привлекательно.

«Джеймс Уэбб» — это совместный проект NASA, Европейского космического агентства и Канадского космического агентства. 25 декабря прошлого года телескоп был запущен в космос, а 5 января состоялось завершение важного этапа запуска.

31 июля сообщалось, что жители России смогут наблюдать два пика метеорных потоков в августе. Как отмечалось в сообщении, звездопад Персеиды в созвездии Персея россияне смогут увидеть с 17 июля по 24 августа. Этот метеорный поток является одним из самых популярных и виден в Северном полушарии. Кроме того, с 3 по 25 августа жители России смогут метеорный поток каппа-Цигниды в созвездии Лебедя.