Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир

Власти Москвы намерены ограничить количество автомобилей такси в столице

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Москва введет квоту на количество автомобилей такси, которым разрешено работать на улицах города, после принятия законопроекта о такси, разрешающего вводить подобные ограничения. Об этом сообщил «Известиям» заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Владимир Макаров в кулуарах X Международного евразийского форума «Такси» в четверг, 4 августа.

«Да, у нас есть такая цель. Но это направлено только на качество предоставляемых услуг в такси. По нашей статистике, у нас 150 тыс. автомобилей такси зарегистрировано, но на линию выходит в действительности в два раза меньше (80 тыс. автомобилей в день). Часть этих разрешений невостребована, автомобили могут содержаться не в надлежащем состоянии. Если бы число машин было регламентировано, то люди, которые владеют этими автомобилями, содержали бы их, держались бы за эту работу. Такси стало бы их постоянной работой», — рассказал Макаров.

Согласно тексту законопроекта о такси, который Госдума должна рассмотреть во втором чтении осенью, власти Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя или других граничащих с ними регионов — если между субъектами будет заключено специальное соглашение — получат право устанавливать максимальное количество машин легковых такси, которые будут работать в их регионе.

В апреле «Известия» сообщили, что ФАС выступила против введения возможности квотирования машин такси. Из письма главы антимонопольного ведомства Максима Шаскольского главе аппарата правительства, вице-премьеру Дмитрию Григоренко следовало, что законопроект о такси в текущем виде устанавливает необоснованные и существенные барьеры для агрегаторов перевозчиков, и это приведет к «искажению спроса и предложения на рынке». В конце апреля ФАС признала доминирующее положение у некоторых агрегаторов такси в России.

Тем не менее текст законопроекта был согласован Минтрудом, Минфином, Минэкономразвития, Минпромторгом, Ространснадзором, ФНС и Минздравом и внесен правительством в Госдуму в мае. 5 июля он был принят в первом чтении.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир