Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Интернет
РКН потребовал от YouTube восстановить удаленные видео посольства РФ в Лондоне
Мир
Боевики «Азова» оборудовали склад боеприпасов в медцентре под Полтавой
Спорт
Валуев выразил уверенность в победе Шлеменко над сербским Джокером
Мир
В ЛНР пообещали отбросить ВСУ на достаточное расстояние для обеспечения работы школ
Общество
Москалькова назвала дискриминацией призывы закрыть въезд в Европу для россиян
Мир
ВСУ обстреляли контейнеры с ядерными отходами и систему охлаждения ЗАЭС
Мир
МИД Китая указал на мизерную долю сторонников санкций против РФ в мире
Мир
В Латвии «концептуально договорились» не продлевать россиянам ВНЖ
Мир
Захарова заявила о «крестовом походе» YouTube против видеоконтента РФ
Общество
СКР расследует обстоятельства гибели российской журналистки под Донецком
Мир
Кулеба заявил о сложностях в убеждении Запада вводить новые санкции против РФ
Мир
Сухогруз Razoni с украинским зерном вошел в сирийский порт Тартус

Росфинмониторинг выступил за регулирование игровых валют

0
Фото: РИА Новости/Кирилл Каллиников
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В индустрии видеоигр, особенно на рынке многопользовательских онлайн-игр, в последние годы наблюдается всплеск преступной активности из-за ее нерегулируемого статуса местными и международными организациями, сообщили «Известиям» в Росфинмониторинге.

Там подчеркнули: легкость перевода внутриигровой валюты и высокая загруженность платформ, позволяют преступным транзакциям теряться в миллиардах операций.

В Росфинмониторинге отметили, что внутриигровые валюты делятся на два наиболее распространенных типа — конвертируемые и неконвертируемые.

Первый из них предполагает, что пользователи имеют возможность обменять реальные фиатные деньги на игровую валюту, а затем обратно. Курс меняется, есть специальные платформы обмена. Соответственно, оборот конвертируемых игровых валют необходимо регулировать, заявили в службе.

Там привели примеры онлайн-игр, в которых используются конвертируемые валюты: Second Life, Entropia Universe, Roblox.

«Неконвертируемые внутриигровые валюты предполагают, что игроки могут обменивать реальные фиатные деньги на игровую валюту, без возможности обратного обмена. Неконвертируемая валюта может быть использована только в игре для покупки внутриигровых предметов. Данный тип валюты обеспечивают значительную часть доходов мировой игровой индустрии и является наиболее распространенным типом внутриигровых средств», — рассказали в Росфинмониторинге.

В пример привели таки игры, как Fortnite, PUBG, Apex Legends.

Несмотря на известность схем, направленных на финансирование терроризма посредством игровых валют, должных мер правового регулирования в настоящее время не разработано, резюмировали в Росфинмониторинге.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Кругом обмен: в России задумались о регулировании игровых валют

Читайте также
Реклама
Прямой эфир