Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Генпрокурор Швеции приняла решение оцепить место ЧП на «Северных потоках»
Экономика
Россия ввела контрсанкции против оператора ПХГ «Катарина» в Германии
Мир
Маск предложил повторить референдумы в новых регионах РФ под наблюдением ООН
Общество
Экс-глава Дербентского района Дагестана получил 9 лет колонии за растрату
Мир
ЕС выделит еще €5 млрд макрофинансовой помощи Украине
Происшествия
Один человек погиб в результате удара ВСУ по Херсонской области
Мир
Президент Болгарии отказался подписывать декларацию о вступлении Украины в НАТО
Мир
Посол ФРГ заявил о достижении низшей точки в отношениях с Россией
Общество
Отсрочку по мобилизации могут дать на год с возможностью продления
Мир
Мособлсуд рассмотрит жалобу на приговор баскетболистке Грайнер 25 октября
Мир
Иран назвал провокации США причиной кризиса на Украине

В KFC раскрыли подробности сделки по продаже сети ресторанов в РФ

0
Фото: ТАСС/Вячеслав Прокофьев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В периметр сделки по продаже российских ресторанов KFC сети Yum! Brands войдут только заведения, которые находятся в собственности компании — 70 точек в РФ. Об этом сообщили «Известиям» в KFC во вторник, 5 июля.

Более 1 тыс. заведений работают по франчайзинговому договору, эти рестораны уже принимают гостей, добавили в компании. Там не стали пояснять, кто стал покупателям собственных точек сети быстрого питания.

Ранее в этот же день в Yum! Brands сообщили, что ведут переговоры о продаже российских KFC местному оператору, после чего иностранная компания полностью покинет Россию.

Месяц назад Yum! Brands завершила передачу прав собственности на все франчайзинговые активы Pizza Hut местному оператору, который проводит ребрендинг ресторанов.

30 мая сообщалось, что из меню сети KFC пропали картофельные котлеты — хашбрауны — в связи с антироссийскими санкциями и ответными мерами. Старший менеджер одного из ресторанов в Москве рассказал, что вместо хашбраунов в блюда начали добавлять картофель по-деревенски.

24 мая генеральный директор компании «Черноголовка» Наталия Сахнина сообщила, что сети KFC и Burger King включили в свое меню напитки из Черноголовки. Они заменили напитки западных брендов, отказавшихся от дальнейшей работы в России.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир