Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Политика
В Кремле отреагировали на слова Шольца о продолжении переговоров с Путиным
Экономика
Песков объяснил засекречивание данных о ситуации в экономике России
Мир
Посольство РФ в Иране прокомментировало взрыв на заводе в Исфахане
Политика
В ГД назвали поставки оружия Украине подтверждением участия США в конфликте
Мир
В КНДР предупредили США о последствиях за ложь о поставках оружия в РФ
Экономика
Глава Total предрек ухудшение ситуации с газом в Европе в 2023 году
Мир
Экс-посол Украины Мельник попросил ФРГ передать Киеву подводную лодку
Мир
Воздушная тревога объявлена в Николаевской и Одесской областях Украины
Мир
В МИДе назвали отправку танков Abrams Киеву эскалацией ситуации
Мир
Президент Аргентины и канцлер ФРГ обсудили сотрудничество по энергетике
Мир
Умер лидер рок-группы Television Том Верлен
Мир
КНДР назвала обещание США предоставить танки Украине преступлением против человечности

Москва поможет дизайнерам разместить коллекции в новом универмаге

0
Фото: РИА Новости/Илья Питалев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Город поможет московским дизайнерам разместить коллекции в новом модном универмаге, который откроется в августе в ТЦ «Афимолл Сити». Об этом сообщила заммэра Наталья Сергунина.

В магазине под названием «Телеграф» будет представлено более 70 российских марок. Для вещей столичных брендов предусмотрели отдельное пространство: «Секция московских дизайнеров — Created in Moscow» займет площадь 400 кв. м.

Желающие продавать там свои работы могут оставить заявку на сайте проекта до 15 июля. Обязательным условием участия в программе является наличие зарегистрированного товарного знака, также бренд должен выпускать не менее двух коллекций в год.

«Эксперты отберут порядка 50 авторов лучших коллекций одежды, обуви, аксессуаров, парфюмерии и косметики. Они смогут представлять свои товары на льготных условиях в течение 11 месяцев — до середины июля 2023 года. Подобные проекты помогают молодым брендам развиваться наравне с уже известными и признанными марками», — отметила Сергунина.

Глава департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин рассказал, что «этот пилотный проект — оперативная реакция города на запрос, который был озвучен отраслью» на Московской неделе моды. «Значительную часть затрат по обеспечению презентации и продаж одежды в рамках нашей программы берем на себя, предоставляя дизайнерам возможность создавать достойную продукцию, которая вдохновит посетителей на покупки», — добавил он.

Столичные власти организуют различные мероприятия под брендом Created in Moscow для продвижения продукции и услуг предпринимателей и приглашают представителей креативных индустрий принять в них участие.

В 2018 году в Москве началась реализация масштабной программы «Мой район», нацеленной на создание качественной среды на всей территории столицы. Сюда входит комплекс работ, которые должны обеспечить каждый район удобным транспортом, современными библиотеками и культурными центрами, поликлиниками и школами, комфортными местами для отдыха и занятий спортом. Каждое направление программы учитывает потребности и пожелания жителей.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир