Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Ограничения полетов в 11 аэропортов России продлили до 23 августа
Мир
Путин заявил о разрушении Западом системы европейской безопасности
Мир
Китай призвал одуматься сторонников независимости Тайваня
Мир
Путин заявил о соответствии начала спецоперации в Донбассе уставу ООН
Мир
Иран направил ответ на предложения ЕС по ядерной сделке
Мир
Минобороны РФ заявило о нарушении ВСУ Женевской конвенции
Армия
Шойгу заявил о развенчании мифа о супероружии Запада
Мир
Китай введет санкции против семи сторонников независимости Тайваня
Спорт
IBU обсудит продление отстранения биатлонистов России и Белоруссии
Туризм
Финляндия сократит выдачу виз россиянам в 5–10 раз
Мир
Глава МИД Украины уличил Запад в желании увидеть крах страны
Общество
Аксенов заявил о сокращении маршрутов поездов в Крым из-за ЧП под Джанкоем

Badoo и Tinder потеряли половину клиентов в России

0
Фото: REUTERS/Akhtar Soomro/Illustration
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В апреле–мае 2022 года по сравнению с февралем–январем количество пользователей зарубежных дейтинг-сервисов в РФ сократилось вдвое, однако до российских служб знакомств дошло около 12% их пользователей. К такому выводу пришли аналитики Big Data МТС.

В апреле Badoo и Bumble объявили о прекращении работы в РФ и запретили скачивание своих мобильных приложений и оплату дополнительных услуг. Тогда же платные опции для россиян закрыл и Tinder.

«В относительных числах заметен значительный прирост числа пользователей российских платформ Mamba (ее аудитория увеличилась на 10%), Pure (59%) и LovePlanet (40%), однако в абсолютном выражении на них пришло значительно меньше пользователей, чем ушло с зарубежных ресурсов», — рассказали в компании.

Абсолютных показателей в МТС не привели.

С зарубежных дейтинг-сервисов ушло порядка 3,5–4 млн пользователей, рассказали «Известиям» в компании-партнере нескольких digital-сервисов.

«Эта аудитория буквально растворилась в воздухе: подавляющее большинство пользователей, ушедших с иностранных сайтов знакомств, не перешли на российские», — отметил собеседник редакции.

По его словам, в апреле–мае по сравнению с предыдущими месяцами 2022 года аудитория российских ресурсов выросла всего на 500 тыс. человек.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Разрешите не знакомиться: Badoo и Tinder потеряли половину клиентов в РФ

Читайте также
Реклама
Прямой эфир