Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Лавров заявил о содействии России укреплению безопасности стран Африки
Общество
В Кремле назвали важной роль Ельцина в становлении современной России
Мир
Сенатор Кастюкевич рассказал о жизни в оккупированном ВСУ Херсоне
Политика
Путин назвал целью терактов подрыв стабильности суверенных государств
Армия
Минобороны РФ проведет в Парке Победы выставку трофейного оружия из зоны СВО
Мир
МИД Ямайки объявил о признании Палестины независимым государством
Мир
В ЛНР указали на участившиеся случаи применения ВСУ химснарядов в Донбассе
Интернет и технологии
В Кремле заявили о принимаемых РКН мерах по блокированию VPN-сервисов
Экономика
Минпромторг сообщил о продаже российского бизнеса Hugo Boss компании «Стокманн»
Мир
В ОДКБ заявили о размещении Западом разведывательной инфраструктуры в посольствах
Мир
В Харькове сообщили о лишении города собственной генерации электричества
Мир
Экс-сотрудник разведки допустил, что выделенная США помощь может не дойти до Киева
Общество
Глава Смоленской области заявил о локализации огня на объектах ТЭКа
Происшествия
Уровень воды в Ишиме в тюменском селе Абатское достиг 980 см
Мир
На Украине начали выносить приговоры бойцам за отказ выполнять приказы в Крынках
Общество
В России стартовала акция памяти «Георгиевская лента»

Грузы в Калининград будут доставлять по морю из портов Петербурга

0
Фото: ТАСС/Петр Ковалев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Запрет на транзит грузов в Калининградскую область из Литвы будут компенсировать через морское сообщение эксклава с Санкт-Петербургом. Об этом пишет 22 июня газета «Деловой Петербург».

Контейнерные суда будут отправляться из порта Бронка. Первый рейс запланирован на 25 июня, судно «Холмогоры», принадлежащее ОАО «Северное морское пароходство», дополнит действующую паромную линию Усть-Луга — Балтийск.

«Только у этой компании уже есть, по ее оценкам, дополнительно пять-шесть судов, которые она готова предоставить нам для оперирования на линии Бронка (порт Санкт-Петербург) — Калининград. Этого более чем достаточно, даже много, я бы сказал, потому что мы часть товаров, которые не попали под санкции, будем перенаправлять на железную дорогу», — написал губернатор Калининградской области Антон Алиханов в своем Telegram-канале.

Как отмечает издание, дискуссии о замене способа перевозки на контейнерные суда начались еще до решения Литвы. Железнодорожные паромы подвергались критике из-за малой вместимости и технологических сложностей.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Делового Петербурга»: «Трудности перевоза: блокаду Калининграда прорвут через порты Петербурга».

Прямой эфир