Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Орбан пообещал наложить вето на санкции ЕС против ядерной энергетики России
Общество
Источник сообщил об обысках в здании Федеральной таможенной службы
Авто
В России начались продажи компактного хетчбэка Kia Ray
Общество
В Запорожской области призвали МАГАТЭ проверить украинские АЭС
Политика
Путин ратифицировал российско-белорусское соглашение о взаимном признании виз
Экономика
«Ростех» назвал сроки начала серийного производства МС-21
Мир
В МИД Польши призвали поставить Украине наступательное вооружение
Экономика
Товары Zara и H&M смогут завезти в РФ по параллельному импорту
Экономика
«Спортмастер» отказался от покупки магазинов Decathlon в России
Авто
Марка Omoda представит в России новый седан в 2023 году
Мир
Первые солдаты ВСУ прибыли в Германию для обучения обращению с БМП Marder
Мир
МИД РФ выразил соболезнования в связи с нападением на посольство Азербайджана

«Мегафон» представил на ПМЭФ обновленную Еву

0
Фото: РИА Новости/Евгений Биятов
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

У голосового помощника Евы, разработанного «Мегафоном», появился новый функционал. Первыми его могут протестировать участники Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ), сообщает пресс-служба компании. В III квартале он будет представлен абонентам «Мегафона» во всех регионах.

Как заявили в компании, Ева — уникальная комбинация голосового секретаря и интеллектуальной защиты: она не пропускает важные звонки, надежно блокирует голосовой спам и мошенников.

Среди новых умений Евы — возможность самостоятельно выбирать, какие звонки считать нежелательными и автоматически блокировать их. Клиент может выбирать интересующие его опции, и робот сам настроит выборку звонков. Например, если абонент готов участвовать в опросах, но слушать рекламные сообщения он не хочет, то робот будет автоматически блокировать только действительно ненужные вызовы.

«Работая над Евой, мы аккумулировали лучший опыт и учли все потребности наших клиентов. В III квартале мы представим абонентам во всех регионах обновленного ассистента с функционалом, которого на сегодняшний день не предлагает ни один отечественный робот», — сообщил коммерческий директор «Мегафона» Павел Тулубьев.

Группа абонентов стала тестировать Еву в июле прошлого года. Во время пилотного проекта она принимала в среднем 120 тыс. звонков в месяц, из них около 9% приходилось на спам. Такие звонки голосовой помощник распознает, анализируя телефонную базу и вычисляя нежелательные номера. Каждому входящему звонку он присваивает одну из 25 категорий — например, «полезный вызов», «служба доставки», «коллекторы», «спам».

Если абонент не ответил на звонок или сбросил его, Ева примет входящий вызов, определит источник и цель звонка, поддержит разговор и отправит расшифровку диалога пользователю в чат. За последние полгода Ева проговорила со спамерами более 25 суток. Самая долгая такая беседа Евы длилась 12 минут.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир