Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Песков назвал Францию активным участником конфликта на Украине
Спорт
Россиянин Махмадбеков стал победителем этапа Гран-при по дзюдо в Таджикистане
Мир
Эрдоган вступил в должность президента Турции сроком на пять лет
Мир
WP сообщила об использовании ДРГ в Белгородской области вооружения США и ЕС
Мир
Киев выразил Будапешту демарш из-за ролика с картой Украины без Крыма
Спорт
Россиянка Хузина завоевала золотую медаль чемпионата мира по тхэквондо
Мир
Зеленский заявил о готовности Украины к началу контрнаступления
Мир
В МИД Украины отвергли предложенный Индонезией мирный план
Мир
Президент Словакии допустила прекращение помощи Украине после выборов в парламент
Мир
Кулеба выступил за необязательное соблюдение плана по членству в НАТО для Украины
Политика
В СФ призвали не воспринимать всерьез слова британского министра о захвате Крыма
Экономика
СМИ узнали о возможности компании Henkel выкупить российский бизнес

В Delivery Club проверят сообщения об утечке персональных данных

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Коньков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В сервисе доставки еды Delivery Club проверяют информацию о том, что произошла утечка личных данных сотрудников. Об этом представители компании сообщили в понедельник, 30 мая.

«Актуальность данных и их принадлежность курьерам требуют проверки, наша служба безопасности занимается этим вопросом», — сообщили в компании «РИА Новости».

Ранее сообщалось, что в Сеть попали базы данных курьеров, сотрудничающих с сервисами «Яндекс Еда» и Delivery Club. Представители «Яндекс Еды» 30 мая сообщили, что новых инцидентов с утечкой данных не происходило. Там пояснили, что это фрагменты утечки, произошедшей 1 марта.

21 апреля суд в Москве оштрафовал компанию «Яндекс Еда» на 60 тыс. рублей за нарушение закона о персональных данных. В результате недобросовестных действий одного из сотрудников были опубликованы телефоны клиентов и информация об их заказах.

Законопроект, ужесточающий ответственность компаний за утечку персональных данных клиентов, согласовало Минцифры 30 мая. Он предполагает не только введение оборотного штрафа в 1%, но и увеличение его до 3%, если компания попытается скрыть инцидент.

Прямой эфир