Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Лавров заявил о содействии России укреплению безопасности стран Африки
Политика
В Госдуме высказались об условиях расширения БРИКС
Мир
Байден подписал пакет законов о дополнительной военной помощи Украине
Общество
Путин потребовал выплачивать компенсацию за любое утраченное при паводке имущество
Мир
Пентагон сообщил о выделении Украине пакета военной помощи на $1 млрд
Мир
Шольц указал на отсутствие состояния войны России и НАТО
Мир
СМИ сообщили о подготовке Швеции к ударам по энергетике в случае войны
Мир
Лукашенко избрали председателем VII Всебелорусского народного собрания
Мир
В США предложили продлить программу ленд-лиза для Украины
Мир
Власти Германии и Британии заявили о планах усилить присутствие в Прибалтике
Мир
Совбезы РФ и Ирана заключили меморандум о взаимопонимании
Мир
Байден заявил о выделении США гумпомощи Газе в размере $1 млрд
Общество
Депутаты внесли законопроект о мерах безопасности на зрелищных мероприятиях
Мир
Кассационный суд Франции признал вину экс-премьера Фийона в фиктивном трудоустройстве
Армия
Испытания ракетно-космического комплекса «Рокот» начнутся в конце 2024 года
Общество
В России стартовала акция памяти «Георгиевская лента»

Напитки из Черноголовки заменили западную газировку в Burger King и KFC

0
Фото: РИА Новости/Сергей Пятаков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Сети ресторанов быстрого питания KFC и Burger King включили в свое меню напитки из Черноголовки. Они заменили напитки западных брендов, отказавшихся от дальнейшей работы в России. Об этом генеральный директор ООО «УК «Черноголовка» Наталия Сахнина заявила во вторник, 24 мая.

Сахнина подчеркнула, что напитки из Черноголовки появятся во всех точках KFC и Burger King по всей России.

«Оставшись без напитков, они почувствовали угрозу своему ключевому бизнесу», — отметила Сахнина в беседе с телеканалом «360».

Глава компании отметила, что в Burger King идет поставка сиропов, которые заливают в специальные краны самообслуживания клиентов.

Сахнина добавила, что компания увеличила свое производство не только из-за появления новых крупных клиентов, а чтобы в целом удовлетворить потребности потребителей после ухода иностранных брендов.

При этом она отметила, что пока проблемы остаются. В частности, разрушена вся международная логистика, но российский бизнес всегда находит ответ на сложные вызовы.

«Мы ищем варианты каждый день. Как нормальной российской компании, нам уходить некуда, поэтому мы ищем выходы. Я хочу, чтобы потребитель понял — мы здесь навсегда, мы никуда не уйдем. Если он будет есть в Burger King или KFC, мы всегда будем рядом», — заключила она.

В апреле на официальном сайте российского KFC помимо напитков PepsiCo появилось еще восемь новых позиций, в том числе четыре газированных напитка от Черноголовки. Лимонад, «Дюшес», «Байкал» и «Черноголовку Кола» от российского производителя будут продавать за 99 рублей, передает НСН.

С конца февраля ряд зарубежных компаний объявил об уходе или приостановке деятельности в России на фоне санкций западных стран. Так, накануне объявил о таком решении немецкий концерн Siemens. Покинуть российский рынок решили производитель бумажной упаковки Smurfit Kappа Group PLC, шведская компания Essity, поставляющая продукцию таких брендов, как Zewa, Tork, Libero, Libresse, TENA. Кроме того, приостановили деятельность в РФ Volkswagen, Mercedes-Benz, IКЕА, Coca-Cola, Caterpillar, Danone, BP, Shell, McDonald's и др.

Прямой эфир