Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Власти Запорожья сообщили о двух сбитых ракетах ВСУ
Экономика
Страны ЕАЭС сократили до 21% использование доллара во взаиморасчетах
Мир
Две японские компании подписали контракты на покупку СПГ с «Сахалина-2»
Мир
Цена газа в Европе превысила $2700 после новости о приостановке работы СП
Мир
Литва продолжит выдавать россиянам визы по гуманитарным причинам
Мир
Немецкой компании SEFE потребуется более €5 млрд для замены газа из РФ
Мир
В Госдепе рассказали о сложностях с введением дальнейших санкций против России
Наука
NASA выбрало потенциальные районы для высадки астронавтов на Луну
Мир
Российские ПВО отразили ракетную атаку на Каховскую ГЭС со стороны ВСУ
Мир
Парламент Черногории вынес вотум недоверия правительству
Мир
Генсек ООН встретился с президентом Молдавии в Кишиневе
Мир
Минобороны заявило о срыве Киевом подготовки к учебному году на Украине

Напитки на замену Pepsi и Mirinda появятся в России в июне

0
Бутылки газированной воды в магазине
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Кристина Кормилицына
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

PepsiCo в начале июня начнет отгрузки своих новых лимонадов в торговые сети, рассказал «Известиям» источник, близкий к компании. Он пояснил, что речь идет о локальных брендах, которые разработаны специально для РФ.

В марте компания заявила о том, что частично приостанавливает работу в стране, то есть выводит из ассортимента свои популярные марки — Pepsi, Mirinda и 7Up.

Производитель уже остановил конвейер и не выпускает известную триаду — торговым сетям отгружают запасы, сказал собеседник издания. В PepsiCo «Известиям» подтвердили, что компания рассматривает возможность расширения ассортимента локальных напитков в России. При этом решение о приостановке производства и продаже Pepsi, Mirinda и 7Up остается в силе, добавили там.

В начале апреля стало известно, что PepsiCo направила ритейлерам презентацию с описанием новых напитков и брендов специально для российского рынка. Как писали СМИ, тогда компания планировала наладить производство локальных марок, вкусы которых будут похожи на основные имена компании. Например, New Cola и Fruitz взамен Pepsi и Mirinda. Но от этих концепций отказались.

В итоге производитель решил делать газировку со вкусом апельсина, а также лимона с лаймом под брендом «Русский дар» — сейчас под этим именем выпускают квас, заметил собеседник «Известий». Есть и другие оригинальные торговые марки, которые компания не раскрывает, добавил он. Собеседник уточнил, что изготовитель вскоре запустит розлив напитков на своем заводе.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

«Поддать газировки: напитки на замену Pepsi и Mirinda появятся в России в июне»

Читайте также
Реклама
Прямой эфир