Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Депутат рады заявил о потере на Украине «справедливости во всем»
Мир
В NASA подтвердили падение мусора с МКС на крышу дома во Флориде
Общество
В Курганской области число подтопленных домов и участков приблизилось к 1 тыс.
Общество
Собянин сообщил о завершении строительства двух новых корпусов МГТУ имени Баумана
Мир
Сальдо рассказал о провальных попытках ВСУ форсировать Днепр на резиновых лодках
Общество
Уровень воды в реке Тобол у Кургана за сутки поднялся на 111 см
Здоровье
Пластический хирург предупредила о рисках от ринопластики
Общество
Стало известно, как часто для повышения на работе требуется высшее образование
Армия
Военкор «Известий» показал работу экипажа РСЗО «Град» на южнодонецком направлении
Происшествия
Жителей тюменского Ишима призвали эвакуироваться из-за критического подъема воды
Общество
Юрист рассказал о выводе средств коррумпированных чиновников через недвижимость
Общество
Апелляционный военный суд получил жалобы и представление на приговор Дарье Треповой
Мир
Байден и его супруга раскрыли свои доходы за 2023 год
Спорт
Россиянка Вероника Кудерметова вышла во второй круг турнира в Штутгарте
Происшествия
В тюменском селе Ильинка уровень воды в реке Ишим превысил критическое значение
Армия
Расчеты РСЗО «Ураган» ночью уничтожили позиции ВСУ на приграничной территории

В Госдуме оценили влияние продажи McDonald's в РФ на бизнес-показатели

Депутат Нифантьев о работе McDonald's в РФ под новым брендом: правильное название может улучшить бизнес-показатели
0
Фото: Pexels/freestocks.org
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Верно подобранная ниша и правильное название могут серьезно улучшить бизнес-показатели. Об этом в понедельник, 16 мая, заявил «Известиям» член комитета Госдумы по промышленности и торговле Евгений Нифантьев, комментируя решение McDonald's продать бизнес в РФ и возобновление работы сети под новым брендом.

По словам политика, продажа этой сети ресторанов быстрого питания в России и их открытие с новым названием в краткосрочной перспективе отразится на бизнесе, поскольку McDonald's «при всем неоднозначном отношении» к нему — мировой бренд, который сам по себе привлекает внимание потребителя.

«Уберите название, и это отразится на посещаемости. Не думаю, что народ совсем перестанет ходить, но продажи упадут. Восстановятся или улучшат ли они свои результаты со временем — это зависит от качества менеджмента сети. В переломные времена верно подобранная ниша, правильное название могут серьезно улучшить бизнес-показатели. Россия — прагматичная страна, мы не занимаемся охотой на ведьм. Нам важны рабочие места, нам важны налоговые поступления», — подчеркнул Нифантьев.

Ранее в этот день президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров рассказал «Известиям», что новое название ресторанов McDonald's в России будет максимально приближено к имени американской сети, например, это может быть «ДакМак».

16 мая СМИ со ссылкой на McDonald's заявили, что сеть уходит с российского рынка и продает бизнес в стране местному покупателю. Это приведет к тому, что больше нельзя будет использовать имя, логотип или брендинг McDonald's. При этом фастфуд-сеть сохранит свои товарные знаки в РФ.

Источник, близкий к McDonald's, рассказал «Известиям», что в компании договорилась о передаче бизнеса в России с одним из своих российских партнеров. Он возобновит операционную деятельность на территории страны под новым брендом. Сеть не сократится, будут работать все рестораны, добавил источник.

В Минпромторге «Известиям» подтвердили факт проведения переговоров по поводу продажи бизнеса. Решение о продаже достигнуто в результате серии переговорных раундов на площадке Минпромторга, которые проводил замглавы министерства Виктор Евтухов.

McDonald's объявил о приостановке работы в России 14 марта из-за спецоперации по защите Донбасса. Решение объяснили возникшими «операционными, техническими и логистическими сложностями», в связи с которыми невозможно «гарантировать бесперебойную работу, поддержание ключевого ассортимента, высокие стандарты качества».

До марта 2022 года сеть развивала в стране около 800 заведений. В России в системе компании работает более 62 тыс. человек, всем им сохранили зарплату.

Зарубежные компании начали приостанавливать бизнес в РФ на фоне новых санкций стран Запада, которые были введены из-за начала с 24 февраля спецоперации Москвы по защите мирного населения в Донбассе.

Больше актуальных видео и подробностей о ситуации в Донбассе смотрите на телеканале «Известия».

Прямой эфир