Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
Юниоры из РФ получили право выступить с флагом в 24 олимпийских видах спорта
Мир
Число жертв землетрясения на юге Филиппин увеличилось до 37 человек
Общество
Ночь на 22 июня станет самой короткой в 2026 году
Мир
Вэнс заявил о намерении США добиваться сделки с Ираном
Мир
Дальневосточную и арктическую ипотеку получили 207 тыс. семей
Общество
Синоптики спрогнозировали кратковременный дождь и до +31 градуса в Москве 9 июня
Интернет и технологии
Apple заявила об ускорении запуска приложений на 30% в iOS 27
Мир
Прокурора МУС Карима Хана отстранили от должности
Мир
Партия «Процветающая Армения» запросила пересчет голосов на выборах
Политика
В Кремле осудили удар по поезду в Крыму
Мир
Ульянов обвинил МАГАТЭ в поощрении ударов по ЗАЭС
Мир
В ЕП сообщили о скором принятии 21 пакета санкций Евросоюза против РФ
Мир
Стало известно о телефонном разговоре Зеленского с Уиткоффом и Кушнером
Общество
Праздник «Алые паруса — 2025» стал победителем премии ТЭФИ-2026
Общество
Небензя сообщил о гибели 35 мирных жителей в результате обстрелов ВСУ с 25 по 31 мая
Мир
Сомалийскому футбольному арбитру отказали во въезде в США на ЧМ-2026
Мир
Окончательные результаты голосования в Армении объявят 14 июня

Медики назвали пять побочных эффектов переизбытка витамина D

0
Фото: Global Look Press/Julia Pfeifer
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Усталость, раздражительность, а также образование камней в почках являются признаками возможного переизбытка витамина D в организме. Об этом со ссылкой на исследования медиков сообщило издание Eat This, Not That.

Отмечается, что достичь токсичного уровня витамина D в организме довольно сложно, однако возможно. Диетический справочник потребления (DRI) установил допустимый верхний уровень потребления витамина в 100 мкг в день.

Людям в возрасте от 19 лет рекомендуется употреблять 15 мкг витамина D в сутки, людям старше 70 лет — 20 мкг, сообщает Национальный институт здоровья (National Institutes of Health, США).

Издание отмечает, что при достижении токсичного уровня витамина в организме повышается риск развития гиперкальциемии и появления камней в почках, следует из исследования The New England Journal of Medicine. Кроме того, людей также может беспокоить раздражительность и тошнота.

Следование данным рекомендациям не отменяет необходимости консультации специалиста.

25 февраля нутрициолог Елена Воскресенская рассказала о продуктах, помогающих восполнить дефицит витамина D в организме. По ее словам, больше всего витамина D находится в жирной рыбе: диком лососе, селедке, скумбрии, сардине, кете, горбуше, палтусе, печени трески, устрицах, красной и черной икре.

Можно найти витамин D и в лесных грибах, причем грибы из супермаркета почти не содержат этот витамин. Яйца, говяжья и свиная печень, сливочное масло, козье молоко, творог и сыр — также продукты, богатые витамином D, добавила нутрициолог.

Читайте также
Прямой эфир