Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Президент Египта сообщил о потере $800 млн в месяц из-за ситуации в Красном море
Мир
Более 1 тыс. человек пострадали в результате ударов по сектору Газа
Мир
Израиль заранее предупредил администрацию Трампа о возобновлении ударов по Газе
Армия
Минобороны показало кадры боевой работы экипажа ТОС-1А «Солнцепек»
Наука и техника
Crew Dragon с космонавтом «Роскосмоса» отстыковался от МКС
Наука и техника
Ученые РФ разработали способ диагностики муковисцидоза по выдыхаемому воздуху
Мир
В Канаде заявили о новом партнерстве с Францией в сфере обмена разведданными
Мир
Землетрясение магнитудой 5,5 произошло у берегов Индонезии
Мир
Экс-духовник Трампа сдался властям в США после обвинений в насилии над ребенком
Мир
В ХАМАС обвинили Нетаньяху в обречении заложников в Газе «неизвестной судьбе»
Экономика
Курс рубля начнет слабеть после 80 за доллар
Армия
Расчет ЗРК «Тор-М1» уничтожил БПЛА ВСУ на красноармейском направлении
Мир
Опоздавший на рейс пассажир устроил дебош в аэропорту Дублина
Происшествия
В Башкирии в пожаре в двухэтажном доме погибли взрослый и пятеро детей
Мир
Парагвай и РФ запустят обмены между деловыми кругами
Армия
Артиллеристы ВДВ уничтожили пункт управления беспилотниками ВСУ у Часова Яра
Экономика
Власти потратили на обслуживание госдолга рекордные 2 трлн

Росавиация предложила продлить ресурс Ан-24 и Ан-26

0
Фото: РИА Новости/Павел Лисицын
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Росавиация предлагает продлить эксплуатацию самолетов типа Ан-24 и Ан-26 из-за их популярности в регионах и районах с низким уровнем платежеспособного спроса на авиаперевозки. Такая мера содержится в ежегодном докладе ведомства, опубликованном на сайте Росавиации в среду, 16 марта.

«Рассмотреть вопрос о продлении эксплуатации самолетов типа Ан-24, Ан-26. Несмотря на значительный возраст этих самолетов, они сохраняются в эксплуатации в регионах, на сети с грунтовыми ВПП (взлетно-посадочными полосами) и в районах с низким уровнем платежеспособного спроса на авиаперевозки, где их замена на более современные самолеты неэффективна или невозможна», — говорится в докладе.

Ан-24 и Ан-26 — это советские самолеты, разработки КБ «Антонова» в 1960-х годах. Ан-26 — «транспортник», созданный на базе транспортной модификации пассажирского Ан-24. В эксплуатации остается несколько сотен таких лайнеров. Помимо пассажирских перевозок на местных линиях, они активно используются для авиа- и сельхозработ.

На замену Ан-24/26 в России создается самолет ТВРС-44 «Ладога» разработки Уральского завода гражданской авиации (УЗГА). Но его испытания должны начаться только в 2024 году, а начало серийного производства — в 2027 году, заявляли ранее в УЗГА.

Как заявил 9 марта глава Минпромторга Денис Мантуров по итогам совещания по текущей ситуации в отрасли гражданского авиастроения, в рамках встречи обсуждался в том числе проект ТВРС-44. По результатам конкурса среди конструкторского и инженерного состава проекта его назвали «Ладога».

Читайте также
Прямой эфир