Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Госдума приняла закон о противодействии телефонному мошенничеству
Армия
Средства ПВО за ночь ликвидировали пять украинских БПЛА над территорией Крыма
Общество
В МИДе назвали звериной сущность киевского режима после атаки ВСУ на журналистов
Мир
Песков назвал недостаточной мировую реакцию на убийства ВСУ российских журналистов
Мир
Политолог указал на попытки Киева сорвать переговоры РФ и США
Общество
Матвиенко призвала учитывать интересы семей в нацпроектах в сфере транспорта
Общество
Актеры Мадянов и Добровольская посмертно получили премию «Ника»
Общество
Завершилась церемония прощания с актрисой Голубкиной
Общество
Генпрокуратура признала нежелательной в РФ финансируемую НАТО организацию
Мир
Украина может лишиться 500 тыс. снарядов в случае смены власти в Чехии
Мир
World Athletics продлила отстранение российских спортсменов от соревнований
Общество
Коллеги отметили активность Федорчака и его желание показать правду
Мир
Наемница из Канады пожаловалась на срыв Трампом военных планов ВСУ на полгода
Армия
Росгвардия уничтожила объекты военной инфраструктуры ВСУ в Черниговской области
Общество
По факту взрыва газа в многоэтажке в Махачкале возбудили уголовное дело
Мир
В США после проверки департамента Маска признали умершими 7 млн человек
Мир
Несколько взрывных устройств нашли в дилерском центре Tesla в Техасе

Юрист перечислила наиболее частые случаи нарушения прав покупателей

Юрист Бондаренко рассказала о самых частых случаях нарушения прав покупателей
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Полегенько
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Юрист, специалист по защите прав потребителей Яна Бондаренко рассказала о случаях, когда магазины нарушают права покупателей.

В беседе с ИА «Ура.ру» во вторник, 15 марта, юрист рассказала, что магазины нарушают права потребителей, в случае если стоимость товара на ценнике и в чеке отличаются. Кроме того, нарушениями являются отказ продавца вернуть деньги за товар без чека о покупке и нежелание обменять купленный товар на аналогичный без доплаты, пишет RT.

Юрист уточнила, как вернуть деньги за товар, если у покупателя не сохранился чек.

«Нужно понимать, как была сделана оплата: по безналичному способу, по карте или наличными средствами в кассу? Если по карте, то тут всё просто. Есть выписка по карте, которая показывает, что покупка было такого-то числа, в такое-то время. А если была оплата наличным способом, то здесь необходимы свидетели», — приводит слова специалиста «Ридус».

Бондаренко подчеркнула, что покупатель может пожаловаться в Роспотребнадзор на магазин, нарушивший его права, или оставить запись в книге жалоб, пишет Pravda.Ru.

В прошлом году «Роскачество» рассказало о правилах возврата купленной одежды в магазин. В организации напомнили, что по закону «О защите прав потребителей» покупатель может вернуть не подошедшую одежду в течение 14 дней, если товар без брака или просто разонравился, не подошел в итоге по размеру. Бракованную вещь можно вернуть и без бирок. При этом можно требовать заменить вещь на аналогичную, уменьшить цену, бесплатно устранить недостаток или вернуть деньги.

Читайте также
Прямой эфир