Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир

Маркетолог дал совет по реагированию на фейки

Маркетолог Носик дал совет, как реагировать на фейки
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Волков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Блогер и маркетолог Роман Носик рассказал, как вести себя, если в Сети на глаза попался фейк.

В беседе с телеканалом «360» в понедельник, 14 марта, Носик призвал не реагировать на фейк эмоционально и не делиться им с окружающими.

«Если вы или ваши близкие увидели фейк и ваша первая реакция — возмутиться, поделиться, сообщить, что-то сказать, лучшим здесь будет выдохнуть и успокоиться. Против фейков работает время, каждый из них будет опровергнут раньше или позже», — разъяснил маркетолог.

Он напомнил, что фейки — это обычное оружие в информационной войне, оно всегда использовалось.

13 марта стало известно об очередном фейке вокруг спецоперации по защите Донбасса. Так, в одном из украинских Telegram-каналов выдали видеозапись уничтожения российскими военными склада боеприпасов ВСУ за свидетельство работы Вооруженных сил Украины.

После того как Россия начала операцию по защите республик Донбасса, пользователи соцсетей столкнулись с огромным количеством фейковой информации. Так, 3 марта «Известия» писали, что российские эксперты нашли около 1,5 млн недостоверных публикаций. В оборонном ведомстве указывали, что за производство большей ее части ответственен 72-й центр информационно-психологических спецопераций Украины.

Операцию по защите Донбасса Россия начала 24 февраля, после того как в регионе значительно обострилась ситуация из-за усилившихся обстрелов со стороны украинской армии. Российская сторона подчеркивала, что не вынашивает планы по оккупации Украины, а удары ведутся только по военной инфраструктуре ВСУ.

В задачи спецоперации, как уточнил представитель Кремля Дмитрий Песков, входит демилитаризация и денацификация Украины. По его словам, оба эти аспекта представляют угрозу для российского государства и народа.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир