Российский авторынок в феврале сократился на 5%
В России по итогам февраля 2022 года было продано 114 349 машин, что на 4,8% меньше, чем год назад. Об этом говорится в отчете Ассоциации европейского бизнеса.
Лидерство на российском авторынке удерживает марка Lada, чьи продажи в феврале снизились на 21% и составили 22 378 автомобилей. На втором месте находится Kia, которая продала 15 001 машину (–9%). Третью строчку занимает Hyundai с показателем 13 761 проданный автомобиль, что на 1% ниже показателя годичной давности.
В топ-10 самых самых продаваемых марок по итогам февраля также вошли Renault (10 382 ед., +2%), Toyota (7568 ед., –1%), Volkswagen (5631 ед., –18%), Skoda (5438 ед., –23%), Nissan (4192 ед., –12%), ГАЗ (3791 ед., +17%) и Haval (3569 ед., +65%).
16 февраля сообщалось, что «Автостат» публиковал исследование, в котором говорится о том, какие автомобили в России имеют лучшую остаточную стоимость.
В частности, в массовом сегменте наилучшая остаточная стоимость по итогам 2021 года зафиксирована у Kia Rio. Через три года после покупки показатель этой модели равен 106,7%. Кроме того, в тройку лидеров здесь вошли хетчбэк Renault Sandero и кроссовер Citroen C3 Aircross, у которых индекс остаточной стоимости составил 104,7% и 104,4% соответственно. Это значит, что владельцы таких машин сегодня могут продать их дороже, чем тогда, когда они были куплены.