Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Лавров заявил о содействии России укреплению безопасности стран Африки
Общество
В Кремле назвали важной роль Ельцина в становлении современной России
Мир
WSJ указала на истощение ВСУ после нескольких месяцев непрерывных боев
Общество
Путин заверил, что сил и средств для борьбы с паводками в регионах достаточно
Армия
ВС РФ отбили контратаку ВСУ под Урожайным в ДНР
Мир
Гуцул рассказала о переговорах по сотрудничеству Гагаузии с банками РФ
Мир
ЕК выплатила Украине второй транш бюджетной помощи в размере €1,5 млрд
Общество
Путин указал на малое количество получивших помощь после паводка людей
Политика
Песков подтвердил позицию Москвы по санитарной зоне для защиты от ВСУ
Мир
Британия сообщила об атаке неизвестных на судно у берегов Джибути
Мир
Депутаты Европарламента раскритиковали ЕС за политику двойных стандартов
Мир
В МИД РФ заявили об открытии дипмиссии в Экваториальной Гвинее в ближайшие недели
Общество
Трухановская подала жалобу на увольнение с поста ректора Института им. Пушкина
Мир
Вышедший из берегов Днепр затопил два городских парка в Киеве
Экономика
Минфин попросил суд остановить корпоративные права владельца Альфа-банка с Кипра
Общество
В России стартовала акция памяти «Георгиевская лента»

Зарубежные ретейлеры стали чаще уходить с российского рынка в 2021 году

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В 2021 году стала более явной тенденция ухода с российского рынка зарубежных ретейлеров, пишет 24 января газета «Деловой Петербург».

В минувшем году закрыли свои точки по России Billa, myToys, а также прекратилось производство компаний Campina и Gallina Blanca. О своем уходе в 2022 году объявили бренд одежды Kiabi и сеть магазинов Uterqüe, а магазины сети Castorama постепенно интегрируются в «Максидом».

Сделки поглощения и слияния компаний также стали частой тенденцией в 2021-м. Торговая сеть «Магнит» приобрела «Дикси», а «Лента» поглотила две торговые сети (Billa и «Семья»), а также интегрировала сервис доставки «Утконос». Также в СМИ появились сообщения, что «Магнит» может заключить сделку о приобретении ретейлера «Улыбка радуги».

«С одной стороны, развитие в этом направлении диктует сам покупатель, который все больше склоняется к онлайн-покупкам и магазинам у дома. С другой — новый тренд обусловлен опытом работы в период пандемии, от которой больше всего страдали именно крупные торговые центры», — прокомментировал ситуацию руководитель департамента продажи и аренды коммерческой недвижимости федеральной компании «Этажи» в Санкт-Петербурге Сергей Каратаев.

В то же время эксперты видят хорошие перспективы для прихода на российский рынок международных игроков в сфере e-commerce.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Делового Петербурга»: «Игра на вылет: старые бренды покидают Петербург, а новые не приживаются».

Прямой эфир