Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Лавров заявил о содействии России укреплению безопасности стран Африки
Общество
В Кремле назвали важной роль Ельцина в становлении современной России
Мир
WSJ указала на истощение ВСУ после нескольких месяцев непрерывных боев
Общество
Путин потребовал выплачивать компенсацию за любое утраченное при паводке имущество
Общество
Отдавшего приказ бомбить нефтебазу командира ВСУ приговорили к 18 годам заочно
Мир
Шольц указал на отсутствие состояния войны России и НАТО
Политика
В Совфеде оценили использование Канадой титана из России в обход санкций
Общество
Путин указал на малое количество получивших помощь после паводка людей
Мир
Французский политик отметил высокий риск ответа РФ на изъятие ее активов
Мир
Британия сообщила об атаке неизвестных на судно у берегов Джибути
Мир
Лукашенко указал на причину провала протестов в Белоруссии
Экономика
Банки предложили шесть льгот для запуска жилищных вкладов
Общество
Путин поручил ускорить организацию отдыха детей из пострадавших от паводков регионов
Мир
Лукашенко назвал нынешний уровень жизни в Белоруссии лучшим в истории
Экономика
Минфин попросил суд остановить корпоративные права владельца Альфа-банка с Кипра
Общество
В России стартовала акция памяти «Георгиевская лента»

Эксперт объяснил популярность набравшего более 10 млрд просмотров YouTube-ролика

Эксперт Уваров объяснил популярность набравшего более 10 млрд просмотров YouTube-ролика
0
Фото: youtube.com/Pinkfong Baby Shark - Kids' Songs & Stories
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Детская направленность и запоминаемость ролика Baby Shark («Акуленок ту-ру-ру-ру») стали причинами того, что он набрал более 10 млрд просмотров на YouTube. Такое мнение выразил обозреватель «Известий», кандидат искусствоведения Сергей Уваров.

Эксперт отметил, что ролик был создан в Южной Корее, там же были сняты ставшие впоследствии популярными клипы на песню Gangnam Style исполнителя Psy и хиты группы BTS, а также сериал «Игра в кальмара».

«Очевидно, что эта азиатская страна сегодня задает тренды в массовой культуре — во многом благодаря огромной и активной интернет-аудитории. Но в случае с Baby Shark эффект усилен тем фактом, что ролик англоязычный и ориентирован на детей, а по сути совершенно интернациональный. Повторить элементарные и забавные движения из него может любой ребенок, а значит, его еще и воспринимают как инструкцию для детских праздников», — отметил Уваров.

Клип был размещен на YouTube пять лет назад. К настоящему моменту ролик собрал 32 млн лайков, комментарии под видео отключены.

В октябре 2021 года солистка южнокорейской группы Blackpink Лиса побила рекорд по количеству просмотров клипа на YouTube за день. За 24 часа после публикации видеоролик под названием Lalisa посмотрели 73,6 млн раз. Предыдущий рекорд для сольного артиста принадлежал американской поп-звезде Тейлор Свифт: ее клип Me! собрал в течение суток 65,2 млн зрителей.

Уваров тогда отмечал, что успех Лисы базируется в первую очередь на огромной фанатской базе Blackpink. По его словам, Южная Корея сегодня — лучший плацдарм для масскультовых проектов.

Прямой эфир