Иммунолог назвал рекламным трюком разработку жвачки против коронавируса
Разработка жвачки от коронавируса в США является рекламным трюком и попыткой выйти на рынок на волне интереса. Такое мнение в понедельник, 6 декабря, выразил «Известиям» врач-иммунолог, доктор медицинских наук Владислав Жемчугов.
«Это чисто рекламный трюк. На волне хайпа вытащить товар и всё», — подчеркнул он.
Стать реально эффективной и массово используемой разработкой у этого ноу-хау шансов мало, так как, вероятно, в будущем оно встретится с противниками ее внедрения, подчеркнул он.
Сообщение о том, что в ученые Пенсильванского университета в США разработали жевательную резинку, которая снижает угрозу передачи коронавируса от человека человеку, появилось ранее в декабре на сайте учебного заведения.
Согласно обнародованным данным, жвачка благодаря содержащемуся в ней белку ACE2 дает возможность нейтрализовать вирус в слюне и тем самым давая возможность способ уменьшить источник его распространения.
При этом отмечалось, что исследование пока находится на ранних стадиях. Ученым еще предстоит провести клинические исследования, проверить безопасность и эффективность разработки.
12 ноября начальник войск радиационной, химической и биологической защиты (РХБЗ) генерал-лейтенант Игорь Кириллов сообщил, что ученые Министерства обороны России создали биологически активную добавку «КовБАД», способную снизить концентрацию COVID-19 в организме больного. Эксперименты показали, что уже на второй день применения «КовБАД» присутствие вируса в носоглотке снижается в два раза, а на шестой день — в 16 раз, добавил начальник РХБЗ.