Перейти к основному содержанию
Прямой эфир
Общество
Вся актуальная информация по коронавирусу ежедневно обновляется на сайтах https://стопкоронавирус.рф и доступвсем.рф
Экономика
Цена нефти Urals превысила $90 за баррель впервые с 2014 года
Мир
На Украине зафиксирован скачок заболеваемости COVID-19
Мир
Захарова рассказала о завозе британскими самолетами оружия на Украину
Недвижимость
Средняя цена аренды высокобюджетной квартиры в Москве достигла $22 860
Экономика
Германии предрекли суровые санкции США из-за «Северного потока – 2»
Мир
Токаев освободил Туякова от должности замминистра обороны Казахстана
Мир
Премьер-министр Венгрии посетит Россию 1 февраля
Политика
В Совфеде заявили об отсутствии у США ответа на предложения РФ
Мир
МИД объяснил спекуляции Запада на тему «вторжения» России на Украину
Мир
ВОЗ назвала неэффективными ограничения на поездки между странами из-за COVID-19

В Петербурге не стали отменять корпоративы из-за «Омикрон»-штамма»

0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В 2021 году компании Петербурга решили не отказываться от новогодних корпоративов, невзирая на распространение нового «Омикрон»-штамма коронавирусной инфекции, пишет 3 декабря газета «Деловой Петербург».

Опрошенные изданием event-агентства рассказали изданию, петербургский бизнес затягивает с принятием решений из опасений введения новых ограничений по COVID-19, однако звонки с вопросами поступают регулярно, а многие крупные рестораны на самые горячие даты — 17 и 24 декабря — были забронированы еще в августе-сентябре.

Тем не менее топ-менеджеры компаний находятся в замешательстве, поскольку стоимость услуг подрядчиков в сравнении с 2019 годом увеличилась примерно на 25%. Также пандемия затронула расценки выступлений артистов. В 2018–2019 годах средний чек гонорара звезды за выступление на корпоративе составлял 1–1,5 млн рублей, а сейчас за развлекательную программу требуется отдать в среднем в 2,5 млн рублей.

В связи с этим руководство некоторых компаний задумывается о возвращении к опыту прошлого года и проведении мероприятия в онлайн-формате. Также, как рассказала в беседе с «ДП» генеральный директор MICE–агентства «Аэроклуб Тур» Андрей Зинковецкий, половина компаний отдает предпочтение собственному офису, чтобы избежать возможных рисков.

«Наивно полагать, что запрет крупных массовых мероприятий и снижение допустимого числа зрителей до разрешенных 75%, 50% и 30% в комплексе с ношением масок, введением QR-кодов, проверкой температуры драматически не скажется на секторе корпоративных праздников. Общий фон «жить опасно», транслируемый отовсюду, ведет к тому, что понятие «опасность» быстро вступает в союз с понятиями «финансовая нестабильность», «мера ответственности» (руководства за подчиненных, сотрудников друг за друга)», — отметил генеральный директор Stagepro Александр Корчагин.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Делового Петербурга»: «Нам не страшен «Омикрон»: в Петербурге передумали отменять корпоративы».

Читайте также
Прямой эфир