Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Журналист Карлсон назвал Зеленского врагом США
Мир
Песков отметил невозможность РФ не отреагировать на возрождение нацизма на Украине
Мир
Путин встретился с Оливером Стоуном
Мир
Захарова назвала бандитизмом угрозы ЕК в адрес Вучича из-за визита в Москву
Политика
Лавров назвал продуктивными переговоры с главой МИД Доминиканы
Экономика
В Роскомнадзоре прокомментировали варианты регулирования компьютерных игр
Спорт
«Трактор» обыграл «Динамо» во втором матче полуфинальной серии плей-офф КХЛ
Армия
«Купол Донбасса» сорвал атаку ВСУ на жилые дома в Донецке
Общество
Минпросвещения разъяснило заявление об ограничении нагрузки учителей
Происшествия
Пассажирский самолет совершил экстренную посадку в аэропорту Внуково
Происшествия
Один человек погиб и четверо пострадали в ДТП с автобусом в Оренбургской области
Мир
Трамп обвинил Байдена в проблемах в американской экономике
Общество
Запрет на посещение лесов вокруг воинской части установили во Владимирской области
Мир
Мишустин назвал строительство моста между РФ и КНДР знаковым этапом для сотрудничества
Армия
Путин рассказал об изоляции разрозненных групп ВСУ в Курской области
Мир
Трамп заявил о намерении добиться свободного прохода через Суэцкий канал
Общество
Путин назвал Россию нацией победителей

В Совфеде обсудили законопроект о такси

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Совет Федерации обсудил законопроект о такси и разослал представителям отрасли свои рекомендации.

Как сообщает 25 ноября корреспондент «Известий», среди прочего политики просят Минтранс обратить особое внимание на «природу агрегатора такси как цифровой технологической платформы, деятельность которого осуществляется не только с помощью информационно-телекоммуникационной сети Интернет, но и с использованием приложений для мобильных устройств», и установить регулирование деятельности агрегаторов на федеральном уровне, создав федеральный реестр агрегаторов такси. Ответственность за жизнь, здоровье и имущество предлагается разграничить между агрегатором, водителем и таксопарком.

Также нельзя допускать чрезмерных и необоснованных требований к водителям, таксопаркам, агрегаторам и автомобилям, так как это может привести к ограничению конкуренции на рынке, повышению цен и уходу в «теневой сектор экономики». Но в то же время предлагается разработать комплекс мер по усилению ответственности владельцев автомобилей за ненадлежащее техническое состояние.

Обращаясь уже к Центральному Банку, Совет Федерации рекомендовал обратить внимание на необоснованно завышенные ставки по тарифам на полисы ОСАГО для таксистов и на сложности в их оформлении. Также рекомендовано с помощью государственной поддержки активно развивать электротранспорт в такси и стимулировать участников рынка переходить на автомобили высокого экологического класса.

«Мы заинтересованы в том, чтобы таксомоторный рынок вводил электромобили, так как это экологичный вид транспорта и комфортный для пассажиров. К сожалению, на данный момент нет модели электрокара, которая бы отвечала соответствующим требованиям для работы в такси и обеспечила баланс стоимости и технических характеристик. Например, электрокары с достаточным запасом хода слишком дорогие. И наоборот, подходящие по стоимости не имеют сертификации для эксплуатации в России», — отмечает Ирина Зарипова, председатель общественного совета по развитию такси.

В ноябре на «Итоговом форуме такси» представители Минэкономразвития России, дептранса Москвы высказались в поддержку нового законопроекта. Власти и таксомоторный бизнес считают, что отрасли остро требуется федеральное регулирование. За последние 10 лет сфера такси развивается и многие компании уже создают свои процессы с учетом цифровой трансформации, поэтому, по мнению участников отрасли, необходимо современное регулирование с учетом развития IT-технологий.

19 октября сообщалось, что комитет Совета Федерации (СФ) по экономической политике поддержал законопроект о запрете лицам с непогашенной или неснятой судимостью за тяжкие и особо тяжкие преступления осуществлять пассажирские перевозки.

Читайте также
Прямой эфир