Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Наука и техника
На Солнце произошел выброс плазмы черного цвета
Экономика
Пособия по беременности и родам студенткам повысят в 10 и более раз
Мир
На выборах президента Белоруссии досрочно проголосовали 17,67% избирателей
Экономика
Выдачи Дальневосточной ипотеки выросли на 20% в 2024-м году
Экономика
Импорт плодов и фруктов предложили ограничить
Общество
Панков станет новым художественным руководителем «Ленкома»
Мир
Трамп ограничил право попавших в США через южную границу нелегальных мигрантов
Армия
В ВС РФ появятся подразделения для защиты военной инфраструктуры от атак БПЛА
Происшествия
За сутки один человек погиб и семь пострадали в результате атак ВСУ на ДНР
Мир
Россия начала переговоры по поводу строительства АЭС в Уганде
Интернет и технологии
В России сбои в ПО обходятся компаниям примерно в 2 млн рублей за инцидент
Общество
В России предложили запретить фото- и видеосъемку объектов ПВО
Мир
Число погибших в результате наводнения и оползней в Индонезии возросло до 21 человека
Мир
«Единая Россия» в феврале проведет переговоры с делегацией из Монголии
Мир
СМИ сообщили о подготовке Запада к конфликту с РФ после урегулирования на Украине
Мир
Израиль заявил об отсутствии сведений о состоянии Харкина в плену в Газе
Происшествия
В Санкт-Петербурге на корреспондента «78» напал хозяин запертой в машине собаки

Ученые нашли связь между поеданием мяса и уверенностью в себе у мужчин

Daily Mail: обнаружена связь между кризисом мужественности и поеданием красного мяса
0
Фото: Depositphotos/karandaev
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Мужчины, которые отдают предпочтение красному мясу, склонны к неуверенности в своей мужественности. К такому выводу пришли канадские ученые, сообщает 11 ноября Daily Mail.

В исследовании приняли участие 287 мужчин из Великобритании и Канады. Им предлагалось пройти опрос о восприятии собственной мужественности. Также респондентам показали изображения мясных блюд и спросили о желании приобрести продукт. Ученые установили, что участники опроса, страдающие «кризисом мужественности», предпочли заказать мясной стейк, дополняет «Газета.ru».

«Наши результаты показывают, что мужчины, обеспокоенные своей мужественностью, могут искать возможности повысить свою мужественность с помощью пищи, которую они потребляют», — уточнила одна из авторов исследования Рианнон МакДоннел Меслер.

Днем ранее из исследования немецких ученых стало известно, что в первую очередь женщин в мужчинах привлекает чувство юмора, а не интеллект. Эксперты сделали вывод, что сам по себе интеллект не производит сильного впечатления на девушек. Для того чтобы расположить женщину, понадобится чувство юмора и приятная внешность.

Читайте также
Прямой эфир