Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Лидер Сирии предложил построить в Дамаске башню Трампа
Мир
Российские школьники победили на Международной менделеевской олимпиаде
Армия
ФСБ выявила крупный тайник с оружием украинских диверсантов в Курахово
Мир
Кандидат в президенты Польши пообещал не допустить вступление в НАТО Украины
Мир
В некоторых районах Триполи из-за столкновений отключили электроэнергию
Мир
Рубио обсудил урегулирование конфликта с главами МИД Украины и стран ЕС
Экономика
Число студий в новостройках Москвы за год сократилось на 13%
Общество
Синоптики спрогнозировали дождь и облачность в Москве 13 мая
Армия
Экипаж Су-34 уничтожил пункт временной дислокации ВСУ в зоне СВО
Мир
Китайская ракета-носитель вывела на орбиту спутник Shiyan-19
Армия
Российские военнослужащие уничтожили бронемашину ВСУ в ДНР
Мир
В минобороны Ливии заявили об успешном завершении военной операции в Триполи
Мир
Гренландия возглавила Арктический совет от имени Дании
Мир
Посольство РФ не затронули вооруженные столкновения в Ливии
Армия
Минобороны показало кадры уничтожения беспилотников ВСУ типа «Баба-яга»
Общество
Общая площадь пожаров в Амурской области составила более 3 тыс. га
Мир
ФБР приказало своим агентам уделять больше внимания мигрантам

Потерпевшие по делу о сгоревшем SSJ-100 подали иск к производителю шасси

0
Фото: ТАСС/Сергей Фадеичев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В ходе процесса в Химкинском городском суде по делу о крушении самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в аэропорту Шереметьево в 2019 году были поданы иски против французской фирмы, выпускающей шасси. Об этом 9 ноября рассказал РЕН ТВ представитель одной из потерпевших Игорь Трунов.

«Мы делаем акцент на том, что летчик невиновен, а причиной является техническая неисправность. Иски поданы на французскую фирму, выпускающую шасси», — сказал он.

По словам адвоката, стороной защиты было получено экспертное заключение технической экспертизы. По выводам специалистов, авиакатастрофа произошла по причине некачественного изготовления и проектирования шасси. Как отмечается, это третья катастрофа с SSJ, по второму происшествию также было заключение авиационного комитета о том, что французская корпорация некачественно изготовила и спроектировала шасси.

По мнению Трунова, те, кто сейчас летает на Superjet, рискуют жизнью, поскольку проектирование шасси так и не было переделано.

Пилот Денис Евдокимов находится под подпиской о невыезде, он отстранен от полетов. Свою вину в трагедии мужчина не признал.

Как заявил Трунов, никто из потерпевших не выразил к Евдокимову претензий и не заявил исковых требований.

Трагедия произошла 5 мая 2019 года. SSJ-100 вылетел из Москвы в Мурманск, но через 28 минут вернулся в аэропорт из-за технических неполадок.

Судно совершило жесткую посадку и загорелось от удара о землю. На борту находились 73 пассажира и пять членов экипажа, из-за пожара погиб 41 человек.

Родственники жертв крушения самолета Sukhoi Superjet 100 подали иски в Парижский суд против семи зарубежных компаний, которые производили комплектующие для лайнера, а также против эксплуатанта воздушного судна.

Читайте также
Прямой эфир