«Национальная Медиа Группа» стала генеральным медиапартнером Новой Оперы


«Национальная Медиа Группа» (НМГ) и «Новая Опера» имени Е.В. Колобова объявили о начале сотрудничества в сезоне-2021/22. В статусе генерального медиапартнера НМГ будет рассказывать о знаковых событиях театра, используя площадки мультимедийного информационного центра «Известия». На портале будет доступна информация о предстоящих громких премьерах, а также новости об успешных дебютах.
Как сообщили в пресс-службе НМГ, «это большая ответственность и в то же время большая честь — быть партнером «Новой Оперы». Поддержка культурного достояния, молодых и прекрасных талантов — одна из ключевых ценностей в работе нашего холдинга. Со своей стороны, верим в плодотворное сотрудничество и желаем театру успехов в начале пути и в будущем развитии».
«Мы очень благодарны «Национальной Медиа Группе» за партнерство. Масштаб НМГ, крупнейшего в России частного медиахолдинга, действительно впечатляет: несколько телеканалов, кинопроизводство, новостные ресурсы — мощная современная система по производству и распространению контента. Это очень важный и надежный партнер для театра. Быть «новыми» сегодня — значит раздвигать границы традиционного оперного театра, превращая его в арт-пространство с концертами современной музыки, проектами ведущих художников, постановщиков, хореографов. Очень важно, что руководство НМГ готово поддержать именно этот вектор развития. Мы уверены, что на ресурсах «Национальной Медиа Группы» будут появляться новости о громких премьерах, успешных дебютах, звучании ранее неизвестных произведений, создавая таким образом положительный информационный фон для читателей и зрителей», — отметил Антон Гетьман, директор театра «Новая Опера».
В сентябре 2021 года московский театр «Новая опера» имени Е.В. Колобова открыл 31-й сезон. Он стартовал смело и нетривиально — с двух концертов. 14 и 15 сентября на сцене театра прозвучали эксклюзивные программы, в которые вошли оперные, ораториальные и симфонические произведения.