18 компаний из Москвы стали участниками международного кинорынка MIPCOM


18 московских компаний презентовали свои проекты на международном рынке аудиовизуального контента MIPCOM. Они приняли участие в мероприятии при поддержке Московского экспортного центра, рассказала во вторник, 26 октября, заместитель мэра столицы Наталья Сергунина.
«Московский экспортный центр третий год подряд поддерживает участие киностудий города в главных отраслевых форумах. Столичные компании подписали на них контракты с байерами из Великобритании, Швейцарии, Италии и многих других стран. Объем заключенных сделок уже превышает $100 млн», — цитирует ее пресс-служба городского Департамента предпринимательства и инновационного развития.
В этом году MIPCOM проходит в гибридном формате. Офлайн-часть состоялась во французских Каннах 11–14 октября, а онлайн-переговоры продлятся на цифровой платформе кинорынка до конца ноября. В MIPCOM от Москвы участвуют производители художественных и анимационных картин, компании, работающие в сфере оцифровки и хранения контента, управления правами на кинопроизведения, дистрибуции и лицензирования. Они представили партнерам эксклюзивные отрывки из новых фильмов, анимационных лент и сериалов, а также другие проекты.
Сергунина отметила, что по итогам минувшего года на московские кинокомпании и студии анимации пришлось 70% выручки всех российских предприятий в этой сфере.
В 2018 году в Москве началась реализация масштабной программы «Мой район», нацеленной на создание качественной среды на всей территории столицы. Сюда входит комплекс работ, которые должны обеспечить каждый район удобным транспортом, современными библиотеками и культурными центрами, поликлиниками и школами, комфортными местами для отдыха и занятий спортом. Каждое направление программы учитывает потребности и пожелания жителей.