Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Премия «Управление изменениями. Визионеры» запускает совместную номинацию с НМГ

0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Национальная Медиа Группа (НМГ) стала партнером номинации «Лучший импакт-проект» ежегодной премии в области социальной и экологической ответственности «Управление изменениями. Визионеры». Прием заявок на номинацию «Лучший импакт-проект» открыт до 25 октября 2021 года на сайте Премии.

Цель создания номинации — объединять усилия разных игроков медиаиндустрии для эффективной помощи обществу, стимулировать производителей не только создавать больше социально значимого контента, но и стремиться к улучшению его качества и появлению аналитики по результатам влияния такого контента на общество. Оценивать поданные работы номинации «Лучший импакт-проект» будут эксперты НМГ и Клуба «ХЕДЛАЙНЕРЫ. Импакт Медиа».

«Национальная Медиа Группа, являясь создателем и крупнейшим дистрибутором медиаконтента национального масштаба, в полной мере осознает свою ответственность за воздействие на общество через медиаконтент. Мы знаем, насколько зрителям важно, чтобы продукт, помимо развлекательной функции, содержал образовательный, просветительский и гуманистический смыслы, напоминая о важных социальных вопросах. Мы хотим влиять на позитивные изменения в обществе с помощью того, что мы делаем каждый день.

Для нас важно участие в премии «Управление изменениями. Визионеры» в качестве партнера номинации «Лучший импакт-проект». Мы верим, что подобные премии в области социально значимого контента смогут стимулировать производителей совершенствоваться в создании своих продуктов, и в целом, подтолкнуть рынок к развитию», — сказала Мария Залунина, руководитель направления КСО НМГ.

«Тема устойчивого развития в 2020 году наконец-то пришла в большие медиа. И это огромный прорыв для нашей отрасли! Ведь без информирования невозможно выстроить доверие бренду, а без доверия не бывает лояльности. И неважно, коммерческий это бренд, медийный или благотворительный. Важно другое: чем больше читателей и зрителей узнают о социальных и экологических проектах, тем больше людей будут вовлечены в ответственный и осознанный образ жизни», — считает Анастасия Попова, основатель проекта об устойчивом развитии +1.

К участию в номинации приглашаются медиа-команды и независимые авторы — СМИ, блогеры, продакшн-компании, рекламные агентства, медиа-команды и другие производители контента. Оценивать поданные работы номинации «Лучший импакт-проект» будут эксперты НМГ. Информация о победителях размещается на официальном сайте Премии.

Премия «Управление изменениями. Визионеры» — первая российская профессиональная премия в области оценки устойчивого воздействия. Блок «Оценка отчетов компаний» содержит формальную оценку деятельности компаний в области КСО и устойчивого развития на основании нефинансовой и интегрированной отчетности номинантов по международному стандарту GRI (The Global Reporting Initiative). В 2021 году интеллектуальным партнером Премии, разрабатывающим методологию оценки, стала компания EY (Ernst & Young) — международный лидер в области аудита, налогообложения, стратегии, сделок и консалтинга. Титульным аналитическим партнером, которому предстоит оценить поданные отчеты и выбрать победителей, стало рейтинговое агентство АКРА.

Заявку в блок «Оценка проектов» на сайте Премии могут подать представители бизнеса, НКО и — впервые — пресса. Награды в номинации «СМИ» получат лучшие журналистские материалы, теле- и радиопрограммы по темам устойчивого развития. Проекты, заявленные на участие в номинациях второго блока, оценивает жюри премии, в состав которого входят лидеры и эксперты по устойчивому развитию в России: представители компаний РСПП, АРМР, KPMG, «Сбер», «ВымпелКом», «Юнилевер Русь», «Сибирская угольная энергетическая компания», «Скания-Русь» и др.

Прием заявок на номинации «Экономика», «Экология», «Общество», «Малый бизнес», «Уникальная синергия» (партнерские проекты) и «СМИ» — открыт до 15 октября 2021 года на сайте Премии.

Читайте также
Прямой эфир