Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Эксперт дала советы по этикету общения в мессенджерах

0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова Инга Корягина назвала различия правил неформального и делового общения в мессенджерах и назвала табу в переписках.

По ее словам, в бизнес-общении нежелательно использовать идеограммы и смайлы, так как они смотрятся неуместно.

«Несмотря на то что мы используем те же каналы в личной переписке, в бизнес-переписке в тех же каналах стоит проявлять сдержанность», — цитирует маркетолога «Прайм» 17 октября.

Корягина отметила, что первое деловое общение следует начинать с представления себя и цели обращения. Правильный стиль общения и оперативность ответа она назвала не только частью проявления уважения к собеседнику, но и обязательным правилом бизнес-переписки. Сообщения не должны быть фамильярными.

«Сохраняйте профессиональный стиль общения, сохраняя человечность, доброту и уважение к собеседнику», — заявила эксперт.

Основным табу при личной переписке эксперт посчитала выражение негатива. Неприятные известия лучше сообщать во время живого общения, которое способно более точно передать тон и эмоции.

Также, отметила Корягина, нужно помнить о наличии времени для общения у собеседника. Следует обращать внимание на статус человека в мессенджере. Он может быть «занят», «на связи» или, например, «в отпуске».

«Ваше сообщение может появиться во всплывающем окне в самый неподходящий момент для того, кто находится на другом конце общения. Прежде чем написать, подумайте, сколько времени займет ответ на ваше сообщение у собеседника — пишите только в том случае, если это важно и безотлагательно, кратко и по делу», — посоветовала она.

Кроме того, эксперт рассказала о том, что к собеседнику необходимо всегда обращаться по имени, а также о том, что нельзя сообщать об изменениях места и времени встречи через мессенджеры.

11 октября WABetaInfo сообщило о новой функции записи голосовых сообщений в мессенджере WhatsApp. У пользователей появится возможность приостанавливать запись, чтобы можно было отправлять одно сообщение вместо двух. Кнопка паузы будет находиться в интерфейсе записи голосового сообщения.

Читайте также
Прямой эфир