Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Катар заключил контракт о поставках в Германию СПГ с 2026 года
Легкая промышленность
«Российская креативная неделя — Сибирь» стала драйвером изменений в сфере креативных индустрий
Авто
В Москве показали новый электробус МАЗ-303Е20
Мир
Власти Львовской и Черкасской областей сообщили об аварийных отключениях света
Мир
В Кремле заявили о заинтересованности в сотрудничестве с КНР в области энергетики
Мир
В МИД Канады понадеялись на дипломатическое решение конфликта на Украине
Мир
Песков напомнил о невозможности переговоров с Украиной из-за позиции Киева
Мир
Пекин заявил о незаконном вторжении крейсера США в китайские воды
Экономика
Новак назвал неприемлемым установление любого потолка цен на нефть
Экономика
«Почта России» запустила доставку из европейских интернет-магазинов
Авто
В Россию привезли хетчбэк Suzuki Baleno
Мир
В РАН заявили о давлении США на Британию в вопросе отношений с Китаем

«Эйфель» стал первым посткарантинным проектом во Франции

0
Фото: Canal+
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Как только во Франции закончился локдаун, кинематографисты захотели вернуться к закрытым на неопределенное время проектам. Первыми, кому разрешили это сделать, оказались создатели масштабной биографической мелодрамы «Эйфель», которую называют французским «Титаником».

Актеры Ромен Дюрис и Эмма Маккей рассказали «Известиям», что возможность вернуться к работе была не просто мотиватором для всей огромной команды фильма, но непрекращающимся счастьем, вдохновением и радостью.

«Мы были первопроходцами! — восклицают они. — Мы чувствовали, что на нас все смотрят, что от нас все зависит. И это только распаляло нас. Не только актеров, но всех, каждого человека на площадке. Мы каждый новый день съемок ждали и не могли дождаться. Такого у нас ни у кого ни разу не было, пожалуй. Наверное, это как если бы каждый день была церемония открытия Эйфелевой башни. Конечно, мы ежедневно сдавали тесты, носили маски, у нас были самые строгие правила безопасности из всех возможных. Но мы как-то совсем не обращали на это внимания. Как только начали работать, мы мгновенно окунулись в другую эпоху и остались в ней до последнего дня съемок».

В фильме рассказывает вымышленная история любви создателя башни Гюстава Эйфеля и женщины по имени Адриана, представительницы высшего общества, которая действительно существовала, но о ней осталось слишком мало информации. Поэтому авторам пришлось все вообразить самостоятельно.

Подробнее читайте в эксклюзивном интервью «Известиям» 14 октября

Читайте также
Реклама
Прямой эфир