Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Суд арестовал второго фигуранта по делу о подрыве автомобиля экс-сотрудника СБУ
Армия
Инициатива старшего сержанта Колесника помогла пресечь атаку диверсантов ВСУ
Экономика
В ЦБ объяснили необходимость регулирования рассрочки
Происшествия
Обвиняемых в нападении на мужчину в Москве подростков арестовали
Мир
Белоруссия сняла запрет на импорт продукции производителя чая и кофе «Орими»
Мир
МИД пригрозил Сеулу ответом на попытки отменить русскую культуру
Происшествия
Губернатор Гладков сообщил о гибели двух человек при атаке дронов ВСУ
Мир
В Белом доме заявили о готовности возобновить поставки оружия Украине
Политика
Полянский назвал заседание СБ ООН по ОБСЕ «экзистенциальной тоской»
Общество
Союз журналистов выразил соболезнования в связи с гибелью Семена Еремина
Общество
Открытие ММКФ началось с минуты молчания в память о жертвах теракта в «Крокусе»
Мир
Reuters сообщило о взрыве на военной базе к югу от Багдада
Происшествия
Удар молнии повредил взлетную полосу в аэропорту Владикавказа
Общество
В Петербурге перенесли запуск фонтанов на 27 апреля из-за снегопада
Мир
Владелец соцсети Х Илон Маск выступил против запрета TikTok в США
Культура
Актер Бикович высказался об адаптациях кинокомедии «Холоп» в других странах

«Эйфель» стал первым посткарантинным проектом во Франции

0
Фото: Canal+
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Как только во Франции закончился локдаун, кинематографисты захотели вернуться к закрытым на неопределенное время проектам. Первыми, кому разрешили это сделать, оказались создатели масштабной биографической мелодрамы «Эйфель», которую называют французским «Титаником».

Актеры Ромен Дюрис и Эмма Маккей рассказали «Известиям», что возможность вернуться к работе была не просто мотиватором для всей огромной команды фильма, но непрекращающимся счастьем, вдохновением и радостью.

«Мы были первопроходцами! — восклицают они. — Мы чувствовали, что на нас все смотрят, что от нас все зависит. И это только распаляло нас. Не только актеров, но всех, каждого человека на площадке. Мы каждый новый день съемок ждали и не могли дождаться. Такого у нас ни у кого ни разу не было, пожалуй. Наверное, это как если бы каждый день была церемония открытия Эйфелевой башни. Конечно, мы ежедневно сдавали тесты, носили маски, у нас были самые строгие правила безопасности из всех возможных. Но мы как-то совсем не обращали на это внимания. Как только начали работать, мы мгновенно окунулись в другую эпоху и остались в ней до последнего дня съемок».

В фильме рассказывает вымышленная история любви создателя башни Гюстава Эйфеля и женщины по имени Адриана, представительницы высшего общества, которая действительно существовала, но о ней осталось слишком мало информации. Поэтому авторам пришлось все вообразить самостоятельно.

Подробнее читайте в эксклюзивном интервью «Известиям» 14 октября

Прямой эфир