Перейти к основному содержанию
Прямой эфир
Общество
Вся актуальная информация по коронавирусу ежедневно обновляется на сайтах https://стопкоронавирус.рф и доступвсем.рф
Мир
Президент Бразилии назвал клоунадой обвинения в профнепригодности
Происшествия
Пять человек пострадали в ДТП на севере Москвы
Общество
Подозреваемый в убийстве банкира Яхонтова и его семьи признал вину
Мир
Пушилин сообщил о гуманитарной катастрофе в занятой ВСУ Старомарьевке
Мир
Швейцария присоединилась к санкциям ЕС по Крыму против восьми россиян
Экономика
Восемь украинских компаний выкупили предложенную РФ электроэнергию
Мир
Помощник режиссера признал нарушения на съемках фильма Болдуина
Мир
В Нидерландах хакер создал QR-код на имя Адольфа Гитлера
Мир
Казахская диаспора призвала власти Казахстана разобраться с русофобией
Общество
Белый медведь проник в вахтовый поселок на Ямале

«Эйфель» стал первым посткарантинным проектом во Франции

0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Как только во Франции закончился локдаун, кинематографисты захотели вернуться к закрытым на неопределенное время проектам. Первыми, кому разрешили это сделать, оказались создатели масштабной биографической мелодрамы «Эйфель», которую называют французским «Титаником».

Актеры Ромен Дюрис и Эмма Маккей рассказали «Известиям», что возможность вернуться к работе была не просто мотиватором для всей огромной команды фильма, но непрекращающимся счастьем, вдохновением и радостью.

«Мы были первопроходцами! — восклицают они. — Мы чувствовали, что на нас все смотрят, что от нас все зависит. И это только распаляло нас. Не только актеров, но всех, каждого человека на площадке. Мы каждый новый день съемок ждали и не могли дождаться. Такого у нас ни у кого ни разу не было, пожалуй. Наверное, это как если бы каждый день была церемония открытия Эйфелевой башни. Конечно, мы ежедневно сдавали тесты, носили маски, у нас были самые строгие правила безопасности из всех возможных. Но мы как-то совсем не обращали на это внимания. Как только начали работать, мы мгновенно окунулись в другую эпоху и остались в ней до последнего дня съемок».

В фильме рассказывает вымышленная история любви создателя башни Гюстава Эйфеля и женщины по имени Адриана, представительницы высшего общества, которая действительно существовала, но о ней осталось слишком мало информации. Поэтому авторам пришлось все вообразить самостоятельно.

Подробнее читайте в эксклюзивном интервью «Известиям» 14 октября

Читайте также
Прямой эфир