Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Минздрав заявил о достижении всех показателей проекта «Здравоохранение» в 2023 году
Экономика
Москва пообещала зеркальные меры в случае конфискации российских активов
Мир
В Кремле призвали к сдержанности на фоне эскалации между Ираном и Израилем
Мир
Ереван и Баку при делимитации решили основываться на Алма-Атинской декларации
Мир
Посольство РФ разочаровано просьбой ФРГ не участвовать в памятных церемониях
Происшествия
ФСБ задержала причастного к распространению вредоносного ПО в Telegram
Мир
Власти Одесской области сообщили об атаке на припортовую инфраструктуру
Мир
Орбан заявил, что Запад в шаге от отправки войск на Украину
Мир
Украина получит более €175 млн от Британии на укрепление энергосектора
Мир
В США начали шутить над конгрессвумен Грин за попытки заблокировать помощь Киеву
Мир
Минобороны Молдавии отказалось воздать воинские почести солдатам-освободителям
Происшествия
В Москве рухнули четыре дерева из-за сильного ветра
Общество
Уровень реки у Ишима Тюменской области за сутки поднялся более чем на 3 м
Мир
Немецкий бизнесмен обвинил Зеленского в уничтожении Украины
Мир
Премьер Финляндии и глава ЕК не стали общаться с русскоязычными жителями страны
Общество
Глава МЧС России назвал напряженной паводковую ситуацию в Курганской области

Летчик рассказал о разбившемся в Татарстане самолете L-410

0
Фото: ТАСС/Егор Алеев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Летчик Вадим Базыкин 11 октября рассказал в беседе с РЕН ТВ, что могло привести к авиакатастрофе в Татарстане, случившейся 10 октября.

По мнению авиаэксперта Базыкина, причиной крушения самолета L-410 стала не ошибка пилота, а техническое состояние судна. «Старый и забытый самолет. Сейчас его редко кто эксплуатирует. А кто эксплуатирует его в перевозке пассажиров, тот просто плачет», — сказал пилот.

О том, что техническое состояние разбившегося самолета L-410 оставляло желать лучшего, сказал и один из родственников командира лайнера.

«Говорил, что хлам. Постоянно латают, латают. У него один раз двигатель даже заглох как-то. Посадил, тогда всё благополучно было. С год может назад это было», — уточнил родственник командира упавшего самолета.

В самом аэроклубе, которому принадлежало разбившееся судно, до сих пор отрицают то, что самолет был неисправен. Сотрудники аэроклуба, наоборот, утверждают, что два раза в год технику и работу клуба проверяет специальная комиссия. Причиной авиакатастрофы называют отказ двигателя ввиду попадания птиц или посторонних предметов, подчеркивая при этом, что L-410 был технически исправен.

Легкомоторный самолет L-410 потерпел крушение 10 октября в 6 км от города Мензелинска сразу после взлета. Судно принадлежало Мензелинскому аэроклубу. На борту самолета находились 22 человека — парашютисты и два члена экипажа, погибли 16 человек. Возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц»).

Как стало известно 11 октября, один из выживших находится в стабильно тяжелом состоянии. В отношении остальных пяти пострадавших прогноз медиков благоприятный. В пресс-службе президента Татарстана Рустама Минниханова сообщили, что семьям погибших выплатят по 1 млн рублей. Пострадавшие, получившие тяжкий или средний вред здоровью, получат по 400 тыс. рублей.

По мнению сотрудников Добровольного общества содействия армии, авиации и флоту (ДОСААФ) России, причиной крушения, по предварительным данным, стала техническая неисправность. Отмечалось, что погибшие пилоты обладали огромным опытом, а самолет L-410 не был перегружен и выполнял полет в штатном режиме.

Сегодня в республике день траура.

Прямой эфир