Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Лавров заявил о содействии России укреплению безопасности стран Африки
Общество
В Кремле назвали важной роль Ельцина в становлении современной России
Мир
WSJ указала на истощение ВСУ после нескольких месяцев непрерывных боев
Политика
Путин назвал целью терактов подрыв стабильности суверенных государств
Мир
В Польше заявили о неподготовленности армии к военному конфликту
Мир
МИД Ямайки объявил о признании Палестины независимым государством
Мир
ЕК выплатила Украине второй транш бюджетной помощи в размере €1,5 млрд
Интернет и технологии
В Кремле заявили о принимаемых РКН мерах по блокированию VPN-сервисов
Политика
Песков подтвердил позицию Москвы по санитарной зоне для защиты от ВСУ
Мир
Британия сообщила об атаке неизвестных на судно у берегов Джибути
Мир
В Харькове сообщили о лишении города собственной генерации электричества
Мир
Патрушев указал на боязнь прозападных стран признать правоту РФ по Украине
Происшествия
В Симферополе загорелись три железнодорожные цистерны
Происшествия
Уровень воды в Ишиме в тюменском селе Абатское достиг 980 см
Экономика
Минфин попросил суд остановить корпоративные права владельца Альфа-банка с Кипра
Общество
В России стартовала акция памяти «Георгиевская лента»

В России работу системы-112 будет регулировать ГОСТ

0
Фото: РИА Новости/Евгений Одиноков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

С 1 февраля 2022 года в России начнет действовать новый стандарт ГОСТ, который впервые будет определять работу системы-112. Об этом 27 сентября сообщили в пресс-службе Всероссийского научно-исследовательского института по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций МЧС РФ (ВНИИ ГОЧС).

Документ определяет порядок приема и обработки вызовов экстренных оперативных служб. Стандарт будет рекомендовать определенное количество сотрудников системы, а также их профессиональный уровень. В одном из положений стандарта прописано среднее время обработки звонка — 75 секунд. В случае если связь по каким-то причинам оборвется, оператор должен перезвонить в течение 10 секунд и ждать ответа абонента не менее минуты. Информацию о происшествии сотрудник «112» должен передать в дежурные службы не позднее 30 секунд.

Как отметили во ВНИИ ГОЧС, ГОСТ будет носить рекомендательный характер, но его применение позволит повысить качество работы системы-112, поскольку в нем использован многолетний опыт регионов, в которых она уже успешно внедрена.

«При выполнении установленных требований возрастет уровень взаимодействия оператора-112 и служб оперативного реагирования. Это значит, что у пострадавших в чрезвычайной ситуации повышается шанс получить намного быстрее помощь именно тех специалистов, которые требуются», — заявил начальник института Максим Бедило.

Ранее в сентябре Минцифры выступило с инициативой ограничивать использование мобильной связи для россиян во время чрезвычайных ситуаций с марта 2022 года. Приоритетными пользователями мобильной связи во время ЧС предлагается сделать Минобороны, МВД, МЧС, ФСБ, ФСО, СВР, Минюст, Росгвардию, а также координационные органы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС. Им предлагается предоставить первоочередное право на использование любых сетей связи и средств связи. Ограничение трафика предложено ввести для того, чтобы предотвратить перегрузку сети и обеспечить потребности пользователей, которые занимаются непосредственно решением возникшей проблемы.

Прямой эфир