Перейти к основному содержанию
Прямой эфир
Общество
Телефон горячей линии по вопросам коронавируса: 8 800 2000 112
Мир
В Нидерландах подозревают наличие штамма «Омикрон» у десятков туристов
Общество
Гинцбург допустил создание вакцин в назальной форме от других инфекций
Спорт
Боец ММА Александр Емельяненко уступил Сантосу на турнире в Сыктывкаре
Мир
Более 50 российских дипломатов покинут США в 2022 году
Общество
Папа римский выразил соболезнования в связи с ЧП на шахте «Листвяжная»
Общество
Комиссия РАН призвала отозвать проект новых правил русского языка
Спорт
Российская фигуристка Камила Валиева победила на этапе Гран-при в Сочи
Мир
ЮАР передаст другим странам образцы нового штамма COVID-19 «Омикрон»
Спорт
Непомнящий и Карлсен вновь сыграли вничью в матче за звание чемпиона мира
Спорт
Норвежец Легрейд выиграл индивидуальную гонку на этапе Кубка мира по биатлону

Автоэксперт Моржаретто дал советы по прохождению техосмотра

0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Для того, чтобы пройти техосмотр (ТО), в первую очередь следует обратить внимание на исправность машины, именно поэтому во многих странах данную процедуру привязывают к техобслуживанию. Об этом рассказал «Известиям» в пятницу, 24 сентября, автоэксперт Игорь Моржаретто.

«То есть в тот момент, когда водитель меняет тормозные колодки, например, одновременно проверяются все системы. Если их состояние хорошие, то это означает, что автомобиль прошел ТО», — отметил он.

В связи с этим Моржаретто рекомендовал перед ТО провести техобслуживание на станции, для того чтобы убедиться в исправности тормоза, рулевого управления и тех элементов конструкции, которые будут проверять во время техосмотра.

По его словам, автомобиль также должен внешне выглядеть хорошо. Речь в данном случае идет об отсутствии разбитых стекол и каких-то серьезных следов недавней аварии на кузове. Необходимо, чтобы в машине горели все лампочки, было исправно рулевое управление и работали ремни безопасности, добавил автоэксперт.

«Кроме того, пока сохранилось требование наличия огнетушителя и аптечки. Вот это самое главное. В любом случае у нас большинство водителей следят за техническим состоянием автомобиля и проблем при прохождении ТО быть не должно», — подчеркнул Моржаретто.

Он напомнил, что в некоторых европейских странах ТО проверяется по пяти пунктам: свет, рулевое управление, тормоза, внешний вид и выхлоп. Однако, как отметил автоэксперт, в России в настоящий момент проверяют автомобиль по 90 параметрам.

«Если честно, то это очень завышенное число, ведь проверяющий всегда может найти какой-то недочет. Например, в списке есть даже какие-то капли на трубопроводах и неважно отчего они образовались, это уже будет поводом для непрохождения ТО. Поэтому сейчас идет обсуждение того, чтобы количество проверок сократить», — рассказал Моржаретто.

В то же время он обратил внимание на то, что сейчас процедура «не такая ужасная, какой была 20 лет назад, когда формально проверять должны были по тысяче с лишним параметров и всегда находились поводы его не пройти, поэтому справку просто покупали».

Таким образом автоэксперт прокомментировал сообщение о том, что с 1 октября ТО в обязательном порядке должны пройти автомобили, у которых срок диагностической карты истек до 1 февраля 2021 года, а также машины, достигшие возраста четырех лет, у которых возникла предусмотренная законом обязанность получить первую для этого автомобиля диагностическую карту. Отмечалось, что проходить техосмотр необходимо на официальных пунктах технического осмотра. Их адреса опубликованы в Реестре операторов технического осмотра.

Читайте также
Прямой эфир