Перейти к основному содержанию
Прямой эфир
Общество
Телефон горячей линии по вопросам коронавируса: 8 800 2000 112
Происшествия
Башню «Москва-Сити» эвакуировали из-за сообщения о пожаре
Общество
Дорожные службы Подмосковья усилили работу из-за ухудшения погоды
Мир
Постпред РФ при ЕС указал на непричастность Москвы к энергокризису в ЕС
Происшествия
В КЧР пресекли деятельность ячейки экстремистской организации
Авто
В Москве выставили на продажу раритетный Mercedes за 25 млн рублей
Экономика
Предложение на рынке аренды элитных коттеджей в Подмосковье упало за год на 12%
Общество
Собянин объявил о новых ограничениях из-за ситуации с коронавирусом
Мир
Эрдоган указал на обреченность системы ООН порождать новые кризисы в мире
Общество
В Ненецком АО ввели обязательную вакцинацию от COVID-19 для медиков и педагогов
Мир
Ученые предупредили о новом опасном штамме коронавируса в Британии

Пассажиры «Уральских авиалиний» рассказали о задержках рейсов 

0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Пассажиры в московском аэропорту Домодедово во вторник, 21 сентября, рассказали подробности массовых задержек рейсов авиакомпании «Уральские авиалинии».

Как сообщила одна из пассажиров, она опоздала на поезд и не смогла сдать билеты. Теперь женщина намерена добиться возмещения стоимости билетов через авиакомпанию.

«Рейс был утренний, его отменили, перенесли на 12:50. Его задержали на три часа, сейчас не можем сдать билеты, потому что время ушло и на поезд опаздываем. Не сказали, почему отменили, почему переносили дважды. Потом сидели час в самолете — якобы пассажир не пришел и снимали его багаж. Нам дали по бутылке воды», — рассказала Ольга в беседе с РЕН ТВ.

Другой пассажир отметил, что его рейс задерживался сначала на два, а потом на три часа.

Ранее в этот день в московском аэропорту Домодедово были выявлены массовые задержки рейсов авиакомпании «Уральские авиалинии». Транспортная прокуратура по факту сведений о задержках рейсов организовала проверку.

По подсчетам «Известий», пассажиры «Уральских авиалиний» этим летом столкнулись с регулярными задержками рейсов. С мая по третью неделю августа перевозчик выполнил около 26 тыс. рейсов. 15 тыс. из них — позже времени вылета на 30 минут и более.

В первые три недели августа у «Уральских авиалиний» доля задержанных на один час и более рейсов выросла и превысила 50%, в июле и июне она составляла чуть больше 40%. В августе задерживаться на один час и более стал каждый второй вылет — это около 2,7 тыс. рейсов, позже чем на два и более часов вылетели пассажиры около 1,5 тыс. рейсов, а на три и более — около 800. Более 30 минут составила задержка почти у 60% рейсов в августе.

Читайте также
Прямой эфир