Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

24 сентября состоится первая «Ночь пожирателей рекламы»

0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

24 сентября состоится первая «Ночь пожирателей рекламы» в сопровождении симфонического оркестра. Шоу-показ станет заключительным мероприятием в программе юбилейного Национального рекламного форума.

Ранее организаторы анонсировали музыкальную программу шоу-показа «Ночь пожирателей рекламы» в сопровождении Государственного симфонического оркестра «Новая Россия». Произведения величайших композиторов помогут иначе взглянуть на рекламные ролики со всего мира. Торжественно откроет вечер увертюра Россини к опере «Сорока-воровка».

Рекламный ролик, с которого начнется шоу-показ в сопровождении симфонического оркестра, был снят 15 лет назад, завоевал огромное количество призов, в том числе приз фестиваля «Каннские львы», и является настоящим учебником для всех производителей рекламы.

«Режиссер Джонатан Глейзер для съемок использовал 70 000 литров смываемой краски, 350 одиночных разрывных пиротехнических снарядов, 56 километров проводов. В съемочную группу из 215 человек входило 30 пиротехников и 14 высотных монтажников. Известно, что съемки проходили в городе Глазго, в районе, предназначенном на снос. Локация подбиралась очень тщательно: необходимо было найти два больших здания, окруженных зеленью, которые можно было «немножко» испачкать краской. Для всего этого буйства режиссер Джонатан Глейзер подобрал великолепную музыку — увертюру к опере «Сорока-воровка» Джоакино Россини! Узнать товар, который рекламируется в этом ролике, можно 24 сентября в киноцентре «Октябрь», где пройдет первая в истории «Ночь пожирателей рекламы» в сопровождении Государственного симфонического оркестра «Новая Россия», — рассказывает директор и продюсер проекта «Ночь пожирателей рекламы» Даниил Костинский.

Музыка является точкой максимального сближения мира рекламы и мира искусства, поэтому организаторы отобрали для показа рекламные ролики, в которых музыкальное оформление является сильнейшим средством выразительности.

Мероприятие сможет удивить не только ценителей классической музыки, но и киноманов. Для зрителей будет подготовлен блок рекламных роликов, в которых используется музыка из фильмов: «Миссия невыполнима», «Игра престолов», «Звездные войны», «Мужчина и женщина» и др.

Участников «Ночь пожирателей рекламы» ожидает ковровая дорожка при участии звезд отечественного шоу-бизнеса. На мероприятие приглашены Андрей Малахов, Филипп Киркоров, Дмитрий Дибров, Александр Цыпкин, Алексей Лысенков и другие гости.

«Ночь пожирателей рекламы» — это уникальный ночной шоу-показ лучших рекламных роликов со всего света, источник профессионального вдохновения и погружение в культуру разных времен и народов. Каждый год француз Жан Мари Бурсико, владелец самой большой коллекции-синематеки, создает новую авторскую программу, собирая шедевры мировой рекламы в единое драматургическое полотно.

Организатор мероприятия — Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Читайте также
Прямой эфир