В Совфеде поддержали идею о дополнительном курсе истории в школах


Председатель комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова прокомментировала в среду, 1 сентября, сообщение о том, что президент России Владимир Путин одобрил предложение школьницы из Владивостока ввести дополнительный курс истории, помимо школьной программы.
По ее словам, объективное изложение истории является в настоящее время стратегически важным направлением. «К сожалению, очень много сил сегодня тратится на то, чтобы исказить роль России, роль СССР во вкладе в Великую Победу. Мы очень многое уже сделали, чтобы навести порядок в плане учебников, увеличено количество часов истории, но работа с первоисточниками, архивными документами очень важна», — подчеркнула сенатор в беседе с RT.
Парламентарий назвала эту идею очень интересной и добавила, что важно, что она прозвучала из уст школьницы.
«Я уверена, что историческая правда — это фундамент национальной безопасности нашей страны, поэтому те меры, которые предлагаются ребятами, они важны, важно это слушать и создавать условия для их реализации», — резюмировала Гумерова.
Ранее Путин одобрил предложение школьницы из Владивостока Софии Соколовой ввести дополнительный курс истории, пишет REGNUM.
На встрече главы государства со школьниками в рамках просветительского марафона, организованного обществом «Знание» во всероссийском детском центре «Океан» во Владивостоке, одна из участниц предложила, помимо школьной программы, ввести дополнительный курс, на котором учащиеся смогут ознакомиться с архивами и историческими документами. Самых любознательных было предположено поощрять поездками в археологические лагеря и на конференции.
Также Путин указал на то, что говорить о том, что СССР надо было сдать Ленинград немецким захватчикам в годы Великой Отечественной войны (ВОВ), недопустимо, сообщает телеканал «360». Глава государства отметил, что победа советского народа против нацизма — «это одно из очень ярких, значимых событий всего XX века, если бы этой победы не состоялось, то мир был бы совершенно другим, и судьба русского и других народов была бы абсолютно другой», нежели судьба западно-европейских народов, порабощенных нацистской Германией, передает НСН.