Будущее ММА обсудили на «Российской креативной неделе»


Будущее ММА обсудили на «Российской креативной неделе», которую курирует Национальная Медиа Группа (НМГ).
«Речь о фрик-шоу сейчас пойдет в контексте того, что сейчас на YouTube очень популярен жанр поп-ММА, в котором пытаются сводить самых разных ребят, мужчин и женщин. Там дерутся блогеры и ребята, которые не являются бойцами. Это происходит часто, поскольку у такого шоу есть хорошие охваты. Наверно, вот это вот всё и можно назвать фрик-шоу», — сказал комментатор UFC ТВ, эксперт ММА Давид Багдасарян.
Комментатор Олег Володин признался, что у него пока не сформировались критерии того, что именно можно называть фрик-шоу.
Руководитель канала UFC ТВ Елена Суханова, выступавшая модератором беседы, указала, что федеральные каналы зарабатывают большие рейтинги на подобных шоу. В пример она привела «Бойцовский клуб» на РЕН ТВ, который «рвет рейтинги». Аудитория начинает расти, если в спорт добавить элементы шоу и зрелищности, добавила она.
По словам Багдасаряна, профессиональный спорт отличается от шоу тем, что в нем есть четкий регламент, надзорные органы, комиссии и весовые категории.
Участники форума «Российская креативная неделя» делятся своим опытом в сфере кино и телевидения. В программе мероприятия — 350 лекций и выступления 700 спикеров. Встреча проходит в парке Горького в Москве.