На «Российской креативной неделе» рассказали о методах продвижения кино
Маркетологи идут на нестандартные и провокационные методы, чтобы продвинуть российское кино в массовую аудиторию. Об этом рассказал директор по креативу More.TV Владимир Малыженков на «Российской креативной неделе».
Креативщики изучают разные платформы, данные их статистики по просмотрам. В погоне за высокими показателями часто принимаются нестандартные решения. Но, например, в случае с сериалом «Хэппи-энд» о вебкам-индустрии, возникли естественные трудности.
«Здесь возник ряд ограничений, поскольку вся эта тема не может быть эксплуатирована в стандартных каналах продвижения, и, естественно, со многими роликами были сложности в прохождении модерации, с тем же самым каким-нибудь TikTok, пришлось от него отказаться как от платного канала, поскольку там, понятно, огромная детская аудитория, естественно, отказаться даже просто чисто из гуманных соображений, что это неправильно эксплуатировать более молодую аудиторию, поэтому не рассматривалась данная площадка», — процитировал его слова телеканал РЕН ТВ в воскресенье, 29 августа.
В результате было принято решение обратиться к другим платформам. По словам Малыженкова, у «Хэппи-энда» по итогу зафиксировали трехкратный приток новых зрителей.
Также в субботу, 28 августа, в Москве на площадке «Кино и телевидение» в рамках форума «Российская креативная неделя», который курирует Национальная Медиа Группа, обсудили продвижение российских фильмов за рубеж.
Как отметили спикеры, на сегодняшний день российские фильмы пользуются спросом в Латинской Америке. Так, после выхода в прокат киноленты «Серебряные коньки» многие латиноамериканки оценили мужской состав картины, назвав актеров «крашами» или объектами обожания.