Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Лавров заявил о содействии России укреплению безопасности стран Африки
Политика
В Госдуме высказались об условиях расширения БРИКС
Мир
WSJ указала на истощение ВСУ после нескольких месяцев непрерывных боев
Общество
Путин потребовал выплачивать компенсацию за любое утраченное при паводке имущество
Мир
В Дохе прошли первые очные переговоры России и Украины по возвращению детей
Мир
Шольц указал на отсутствие состояния войны России и НАТО
Политика
В Совфеде оценили использование Канадой титана из России в обход санкций
Общество
Путин указал на малое количество получивших помощь после паводка людей
Мир
В США указали на подрыв авторитета НАТО из-за попыток Вашингтона развалить РФ
Общество
Силуанов предложил ужесточить выдачу разрешений на стройку с рисками паводков
Мир
Лукашенко рассказал о тактическом ядерном оружии в Белоруссии
Спорт
Рожков заявил о готовности РФ отправить 108 спортсменов на Паралимпиаду в Париж
Общество
Путин поручил ускорить организацию отдыха детей из пострадавших от паводков регионов
Мир
Кассационный суд Франции признал вину экс-премьера Фийона в фиктивном трудоустройстве
Армия
Испытания ракетно-космического комплекса «Рокот» начнутся в конце 2024 года
Общество
В России стартовала акция памяти «Георгиевская лента»

На «Российской креативной неделе» рассказали о методах продвижения кино

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Маркетологи идут на нестандартные и провокационные методы, чтобы продвинуть российское кино в массовую аудиторию. Об этом рассказал директор по креативу More.TV Владимир Малыженков на «Российской креативной неделе».

Креативщики изучают разные платформы, данные их статистики по просмотрам. В погоне за высокими показателями часто принимаются нестандартные решения. Но, например, в случае с сериалом «Хэппи-энд» о вебкам-индустрии, возникли естественные трудности.

«Здесь возник ряд ограничений, поскольку вся эта тема не может быть эксплуатирована в стандартных каналах продвижения, и, естественно, со многими роликами были сложности в прохождении модерации, с тем же самым каким-нибудь TikTok, пришлось от него отказаться как от платного канала, поскольку там, понятно, огромная детская аудитория, естественно, отказаться даже просто чисто из гуманных соображений, что это неправильно эксплуатировать более молодую аудиторию, поэтому не рассматривалась данная площадка», — процитировал его слова телеканал РЕН ТВ в воскресенье, 29 августа.

В результате было принято решение обратиться к другим платформам. По словам Малыженкова, у «Хэппи-энда» по итогу зафиксировали трехкратный приток новых зрителей.

Также в субботу, 28 августа, в Москве на площадке «Кино и телевидение» в рамках форума «Российская креативная неделя», который курирует Национальная Медиа Группа, обсудили продвижение российских фильмов за рубеж.

Как отметили спикеры, на сегодняшний день российские фильмы пользуются спросом в Латинской Америке. Так, после выхода в прокат киноленты «Серебряные коньки» многие латиноамериканки оценили мужской состав картины, назвав актеров «крашами» или объектами обожания.

Прямой эфир