Пентагон заявил об отсутствии у Москвы планов применять ядерное оружие
Боррель назвал прекращение конфликта на Украине «практически невозможным»
Боррель счел «не самым важным» в настоящее время желание Киева вступить в НАТО
Минимум три человека погибли при крушении самолета ВМС Мексики
Пожар в общежитии на северо-востоке Москвы ликвидировали
Киев ввел санкции против 3,6 тыс. физических и юридических лиц РФ
Культура
Песня «Встанем» и дуэт SHAMAN с Путиным стали российскими трендами YouTube
В ФРГ назвали отсутствие мирного плана по Украине «позором Запада»
В Сети осудили премьера Британии за слова о санкциях из-за референдумов
Глава «Нафтогаза Украины» предложил перейти на отопление мусором
Президент Молдавии случайно назвала реального виновника конфликта на Украине

Ученые обнаружили новые подавляющие COVID-19 вещества

Фото: Global Look Press/Li Bo

Ученые Университета Альберты в Канаде обнаружили потенциально эффективные вещества против коронавируса SARS-CoV-2. Результаты исследования представлены в статье, опубликованной в European Journal of Medicinal Chemistry.

Исследователи использовали источник синхротронного излучения Canadian Light Source (CLS) для того, чтобы найти вирусные ингибиторы. Так, ученые выявили такие ингибиторы, которые нацелены на основную протеазу Mpro, расщепляющую вирусные белки и участвующую в размножении самого вируса.

Вместе с тем оказалось, что GC376, который применяется для лечения COVID-19 у кошек, а также является бисульфитным пролекарством (превращается в лекарство внутри организма), эффективно подавляет Mpro SARS-CoV-2.

Ранее в августе в научном журнале ACS Infectious Disease была опубликована статья, в которой говорилось о том, что средство от паразитов может стать успешным лекарством в борьбе с распространением COVID-19. Специалисты института Скриппса в США уточнили, что еще 10–15 лет назад ученые доказали, что вещества, которые содержатся в препаратах от паразитов (салициланидах), эффективны против определенных инфекций.

В том же месяце исследователи из Университета Альберты в Канаде, проанализировав плазму крови 120 пациентов с COVID-19, определили, что возникновение при заражении коронавирусом цитокинового шторма в организме человека обуславливается наличием белка галектина-9 в крови пациента.

Вся актуальная информация по ситуации с коронавирусом доступна на сайтах стопкоронавирус.рф и доступвсем.рф, а также по хештегу #МыВместе. Телефон горячей линии по вопросам коронавируса: 8 (800) 2000-112.