Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Люди в балаклавах попытались прорваться в Киево-Печерскую лавру
Мир
В Венгрии опасаются возможной отправки Западом своих войск на Украину
Мир
Bloomberg указал на риск потери Украиной поддержки в ЕC из-за ситуации с зерном
Армия
ВС РФ поразили штурмовую группу ВСУ на бронемашинах у Торского в ДНР
Общество
Суд в Москве приостановил работу Англо-американской школы
Мир
Секретарь СНБО Украины Данилов предложил переименовать Севастополь
Происшествия
Украинские боевики снова обстреляли локомотивное депо в Мелитополе
Мир
Медведев предупредил Зеленского о божьем суде из-за отношения к лавре
Мир
Экономист предрек сотням банков США неплатежеспособность из-за роста ставок
Мир
Илон Маск назвал New York Times источником скучной пропаганды
Происшествия
В новосибирском цирке акробат сорвался во время выполнения трюка
Спорт
Дзюба намерен перегнать Кержакова по числу голов в истории России
Происшествия
Семилетний мальчик утонул на тренировке в бассейне в Москве

Бизнес призвал кабмин ввести субсидии на перевозку топлива на Дальний Восток

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Независимый топливный союз (НТС) 13 июля направил письма министру энергетики Николаю Шульгинову и министру финансов Антону Силуанову с просьбой ввести субсидирование железнодорожных перевозок топлива (бензина, дизеля и сжиженных углеводородных газов) в Дальневосточный федеральный округ с нефтеперерабатывающих заводов страны. «Известия» ознакомились с документами.

Сейчас, по данным мониторинга ФАС, розничные цены на моторное топливо в ДФО остаются самыми высокими в России, отметили в НТС.

«Увеличилось количество поступающих жалоб от независимых сетей АЗС. В целях снижения давления на розничные цены ранее было поручено разработать меры стимулирования поставок топлива на Дальний Восток», — пишут представители союза.

Для решения топливной проблемы в ДФО Минэнерго еще в 2020 году разработало проект постановления правительства, который предусматривает предоставление РЖД субсидий из федерального бюджета на перевозку топлива в регион. Однако эта мера до сих пор не принята, отметил глава Российского топливного союза (РТС) Евгений Аркуша.

Бизнес давно ждет ее реализации, так как местные производства не могут в полной мере удовлетворить существующий на Дальнем Востоке спрос на топливо, добавил он.

В Минэнерго «Известиям» сказали, что вопрос субсидирования поставок топлива по железной дороге в регионы ДФО находится в активной межведомственной проработке в плотном контакте с правительством.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

На восточном заправлении: бизнес попросил льгот на поставки топлива в ДФО

Читайте также
Реклама
Прямой эфир