Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
Человек пострадал в результате обстрела ВСУ Запорожской области
Мир
В посольстве РФ допустили введение Западом санкций против Сербии
Мир
МИД Норвегии призвал не переоценивать контрнаступление ВСУ
Армия
Российские военнослужащие отразили атаку пешей группы украинских боевиков
Мир
Лавров прилетел в ЮАР для участия в заседании БРИКС
Мир
Крупный пожар на 5 тыс. кв. м вспыхнул в одном из районов Берлина
Мир
Минобороны сообщило о наведении боевых систем ВВС США против ВКС России в Сирии
Мир
Белый дом попросил задать вопрос об ответственности за теракт в Москве Киеву
Мир
Макрон призвал ЕС строить отношения с Россией на максимально мирных условиях
Мир
В МИДе заявили о блокировке Киевом всех инициатив МАГАТЭ по ЗАЭС
Интернет и технологии
Роскомнадзор включил платформы «Дзен», Rutube и Twitch в реестр социальных сетей
Общество
В Унцукульском районе Дагестана из-за ливня образовались камнепады

Бизнес призвал кабмин ввести субсидии на перевозку топлива на Дальний Восток

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Независимый топливный союз (НТС) 13 июля направил письма министру энергетики Николаю Шульгинову и министру финансов Антону Силуанову с просьбой ввести субсидирование железнодорожных перевозок топлива (бензина, дизеля и сжиженных углеводородных газов) в Дальневосточный федеральный округ с нефтеперерабатывающих заводов страны. «Известия» ознакомились с документами.

Сейчас, по данным мониторинга ФАС, розничные цены на моторное топливо в ДФО остаются самыми высокими в России, отметили в НТС.

«Увеличилось количество поступающих жалоб от независимых сетей АЗС. В целях снижения давления на розничные цены ранее было поручено разработать меры стимулирования поставок топлива на Дальний Восток», — пишут представители союза.

Для решения топливной проблемы в ДФО Минэнерго еще в 2020 году разработало проект постановления правительства, который предусматривает предоставление РЖД субсидий из федерального бюджета на перевозку топлива в регион. Однако эта мера до сих пор не принята, отметил глава Российского топливного союза (РТС) Евгений Аркуша.

Бизнес давно ждет ее реализации, так как местные производства не могут в полной мере удовлетворить существующий на Дальнем Востоке спрос на топливо, добавил он.

В Минэнерго «Известиям» сказали, что вопрос субсидирования поставок топлива по железной дороге в регионы ДФО находится в активной межведомственной проработке в плотном контакте с правительством.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

На восточном заправлении: бизнес попросил льгот на поставки топлива в ДФО

Прямой эфир